В крупных городах России уже сложилась новая культура потребления информации. Измерители показывают, что новости по радио в последние годы слушают все больше москвичей. В машине люди слушают радио, дома и в телефоне смотрят интернет. Телевизор в эту медиа-реальность пока не вписывается.
Медиа-повестка последних лет и вообще происходящие события должны были сказаться на потребителях информации. И как свидетельствуют данные измерителей даже сказались. По данным Synovate Comcon (их приводят «Ведомости»), аудитория новостных радио в Москве за последние пять лет выросла на 87 процентов, а вот музыкальные радио остались примерно с теми же показателями, даже немного потеряли. Получается, что москвичи полюбили слушать новости, хотя в массе и не потеряли интерес к музыке.
Что это означает? Быть может, аудитория новостных станций росла из-за усиливавшихся протестных настроений в столице? Быть может, но только этим не объяснишь.
Скорее, сложилась новая культура потребления информации и по разным причинам усилился спрос на нее.
|