Пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» — производителя среднемагистральных лайнеров SSJ-100 — прокомментировала заявление антимонопольщиков относительно причин дороговизны эксплуатации самолетов, сообщает РИА Новости.
Как указали в компании, многое зависит от тарифной политики авиаперевозчиков — в частности, «Аэрофлот» (крупнейший эксплуатант SSJ-100 в мире) позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что и отражается на стоимости билетов для пассажиров.
Ранее глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев обратился в правительство РФ с письмом, в котором указал, что российский среднемагистральный лайнер SSJ-100 в эксплуатации оказался вдвое дороже иностранных аналогов — семь рублей за кресло-километр при средней ставке четыре рубля.
Причиной этого Артемьев назвал длительные простои воздушных судов в ожидании запчастей и ремонта.
|