Омичи показали высокий результат на одной из значимых межжународных премий в сфере digital.
В Москве состоялась церемония награждения независимой премии Workspace Digital Awards. Это одна из самых престижных международных наград в сфере digital. В этом году на конкурсе боролись более 900 команд, среди которых были такие крупные игроки, как МТС, СБЕР, Студия Артемия Лебедева, Демис, red_mad_robot и многие другие.
Свой проект на конкурс представила команда digital-агентства itb из Омска. Они не просто вышли на уровень федеральных агентств, но и одержали победу в своей номинации с кейсом по SEO-продвижению интернет-магазина. Проект был признан лучшим в категории "Продвижение товаров".
- Эта награда для нас - знак признания на уровне страны. Для всей команды это не только мотивация, но и подтверждение того, что даже региональные агентства могут успешно конкурировать с федеральными лидерами и побеждать их, - заявил исполнительный директор itb Андрей Морозов.
Компания на омском рынке цифрового маркетинга уже 18 лет. В Омской области агентство занимает первую позицию в рейтингах SEO-компаний и контекстной рекламы, а в общероссийском топе находится в двадцатке лучших.
Отметим, что в конце прошлого года агентство интернет-маркетинга itb вошло в топ-5 по контекстной рекламе на премии Tagline Awards. Столь высокую награду они получили за кейс по настройке контекстной рекламы для сервиса доставки магазина цветов.
Напомним, что под занавес первого дня X Международного ИТ-форума "Цифровая индустрия: новые вызовы" Андрей Морозов в интервью "Омск Здесь" подробно рассказал о цифровом маркетинге и о том, как технологии могут превращать идеи в успешный бизнес.
Мир информационных технологий может быть разным, как и те, кто работает в этой сфере. Как живётся и работается айтишникам, читайте каждое воскресенье в нашей рубрике "Войти в ИТ".
1
0
0
0
0
0
Обсудить
0
|