В интернет-магазине считали, что владелец сам виноват, покупатель придерживался иной точки зрения
Покупка дорогих гаджетов через интернет-магазины - штука рисковая. С одной стороны, есть выбор, ниже цены, а с другой - не первая уже история, ставшая достоянием общественности, когда в заветной посылке оказывается совсем не тот дорогостоящий предмет, который вы ждали. Так было и в случае с жителем Каменетчины. Мужчина купил в интернете дорогой смартфон «LG» стоимостью 1 100 рублей. Покупка пришла вовремя, с виду гаджет был отличный. Но всего через четыре дня активного пользования на экране телефона появились две горизонтальные полосы, в левой его части - темное пятно. Мужчина тут же сообщил о дефекте представителю магазина. Там посоветовали занести гаджет в сервисный центр (того самого магазина). Через пару дней пришел ответ: виноват, мол, владелец сам, неправильно эксплуатировал дорогую технику. Покупателя ответ не устроил.
«Для проведения независимой экспертизы мобильного телефона мужчина обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области. В ходе исследования специалист исключил факты термического и механического воздействия на дисплей, попадания влаги на внутренние поверхности телефона. Согласно заключению экспертизы обнаруженные неисправности дисплея телефона «LG» являются проявлением производственного брака, проявившегося через непродолжительное время», - рассказала официальный представитель УГКСЭ по Брестской области Татьяна Коток.
Эксперты выдали мужчине свое заключение, которое вполне может быть использовано в качестве доказательства в суде. Но пока каменчанин повторно обратился в интернет-магазин с требованием о возврате денежных средств за мобильный телефон и компенсации стоимости проведения экспертизы. И ждет, что ответят...
|