Омская ИТ-компания Asmart вошла в топ-3 Рейтинга Рунета, но у неё есть цель покорить и другие вершины.
Недавно был опубликован Рейтинг Рунета и омская ИТ-компания Asmart, как и в прошлом году, подтвердила статус одного из лидеров омского диджитал-рынка и попала в топ-3 Рейтинга Рунета.
Директор компании Анна Захарченко призналась в беседе с "Омск Здесь", что ещё года 4 назад они занимали первую строчку, но сейчас ситуация изменилась. Дело в том, что компании, которые раньше работали с иностранными клиентами, не участвовали в этом рейтинге. Сейчас они изменили курс, перешли на российский рынок и включились в состязание Рунета. Из-за этого омская компания немного потеряла свои позиции, но всё же остаётся в тройке лучших.
- Считаю, что и это здорово, потому что ты не попадёшь в Рейтинг Рунета только на одних словах и "за красивые глазки", необходимо подтвердить всю свою работу соответствующими документами и ссылками. Мы предоставили описание проектов, ссылки, информацию о договорах, подтверждённые акты выполненных работ и так далее. Каждый проект проверяли. Нельзя было прикрепить какой-то одностраничный сайт и сказать, что это интернет-магазин. Также они провели проверку налоговых документов. В общем, всё то, что нельзя как-то изменить, подправить и сделать как-то иначе специально для рейтинга. Только фактически выполненная работа, - пояснила Анна Захарченко.
Отметим, что из 1324 ИТ-компаний, которые подали заявки на участие в рейтинге, в финал попали 1067. Так что конкуренция ощутимая. В итоге эксперты оценили 89 тыс. проектов из 104 городов страны.
В Омске Asmart занимает 1 место по "Поддержки и развитию сайтов и веб-сервисов", 2 место - "Интернет-магазины" и "Брендинг", 3 место - "Сайты и веб-сервисы", 4 место - "Мобильные приложения", а также "SEO-продвижение". Кстати, последним направлением в компании стали заниматься сравнительно недавно и уже умеют успех, занимая 4 место.
Однако мечта Анны Захарченко, чтобы айтишники, дизайнеры её компании проявили себя в какой-нибудь профессиональном креативном конкурсе.
- Для меня важно получить ещё и креативное признание, создать что-то необычное и интересное. Но мы же не креативное агентство, а компания, которая решает вопросы бизнеса, - подчеркнула Анна Захарченко.
По словам собеседницы, её компания ограничена в действиях, исходя из пожеланий, требований, задач заказчика, поэтому тут нет полёта фантазии. Это неплохо, просто так устроена их работа.
Но прицел на будущее - работа над креативным проектом, с которым можно будет потом выйти на профессиональный конкурс.
- Поучаствовать в нём, победить и доказать, что мы не только хорошо выполняем задачи для бизнеса, что подтверждает Рейтинг Рунета, но и можем делать интересные, нестандартные проекты, - резюмировала Анна Захарченко.
В нашей рубрике "Войти в ИТ" вы найдёте подборку познавательных материалов о деятельности разработчиков, тестировщиков и других специалистов сферы, а также истории того, как айтишники погружаются в мир информационных технологий и что их мотивирует на собственное развитие в индустрии.
Изображение созданы с помощью Midjourney
0
0
0
0
0
0
Обсудить
0
|