С учетом того, что на большинстве из них осуществляется интенсивное движение пригородных поездов, КрасЖД проводит ремонт по технологии «каскадных окон»: путь закрывается по графику «сутки через двое» и «сутки через трое». Это позволяет минимизировать неудобства для пассажиров, связанные с необходимостью внесения временных изменений в расписание: электрички курсируют в обычном режиме во все дни, за исключением дней проведения ремонтов, когда их график меняется заблаговременно и планово.
Кроме того, реконструкция путевой инфраструктуры ведется в Красноярском крае на перегонах Абалаково — Лесосибирск и Уяр — Авда, в Кемеровской области на перегонах Предметкино — Суслово и Тяжин — Тисуль, в Иркутской области — на перегоне Кварцит — Тарбинский.
Железнодорожники проводят полный комплекс работ с демонтажем старого пути, очисткой балласта (насыпи из щебня, на которую укладывается путь), выправкой пути и укладкой новой рельсошпальной решетки.
В общей сложности в ходе ремонтно-путевой кампании 2025 года на Красноярской магистрали предстоит обновить 206 км железнодорожного полотна и уложить 61 новый стрелочный перевод. К работам планируется привлечь более 20 единиц тяжелой специализированной техники — щебнеочистительные и выправочно-рихтовочные комплексы, путеукладочные поезда, путевые машинные станции.
|