За 10 месяцев текущего года на номер call-центра 1414 в Северо-Казахстанской области обратились 339 человек. Большинство из них жалуются на низкое качество предоставленных услуг, передает корреспондент Kazinform.
По информации пресс-службы филиала «Социального медицинского страхования фонда» в СКО, из всех жалоб 131 касается плохого качества медицинских услуг, 86 — отказа в медицинской помощи, 37 — отказа в обеспечении лекарственными средствами, 22 — долгого ожидания медицинских услуг. Также жители обращались по вопросам обязательного медицинского страхования (ОСМС), регистрации в поликлинике, а также нарушений медицинской этики и деонтологии.
Анализ показал, что большинство жалоб связано с работой поликлиник, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, что составляет около 80% всех жалоб и заявлений.
— Жители области также обращаются в филиал за консультациями, в течение 10 месяцев этого года с этой целью обратились 3 296 человек, из которых почти 600 посетили наш филиал лично в приемную, — рассказала директор филиала «Социального медицинского страхования фонда» по СКО Айнагуль Давлетчина.
В регионе проживают около 524 тысяч человек, из которых около 460 тысяч имеют статус «застрахованного» в системе обязательного медицинского страхования.
Фото: Минздрав РК
|