Правила пользования
Курс ЦБ на 18.10 USD 487.24 up -1.69
EUR 529.34 up -3.06
RUB 5.02 up -0.02
18 октября Пятница, 20:29
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

««Женский пол и вежливый разговор»: россияне описали идеального цифрового помощника»

Дата: 18.10.24 в 17:30
Мобильная версия Шрифт

Почти половина россиян (47 %) хотели бы, чтобы им помогала цифровая девушка-ассистент, а мужской digital-образ хотели бы видеть только 11 % опрошенных. Но 42 % респондентов выразили желание иметь возможность использовать как женский, так и мужской образ ассистента. Важен для пользователей и возраст ассистента: большинство опрошенных (59 %) уверены, что помощник всегда должен быть сверстником клиента, помощника более старшего возраста выбрали бы 19% респондентов, а за более молодого ассистента проголосовали 22 % опрошенных.

Ценят пользователи и сдержанно уважительное отношение цифровых ассистентов — за такой базовый тон общения проголосовали 33 % респондентов. А порядка четверти опрошенных ждут от помощников автоматического распознавания настроения в зависимости от запроса и ситуации. Примерно столько же пользователей высказались за добродушно веселый или даже юмористический тон общения. А вот сарказм и едкие реплики помощника выбрали бы только 3 % россиян.

В рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 ВТБ представил визуализированного цифрового ассистента Лео. Он будет помогать решать задачи клиентов ВТБ вместе с Тамарой — другим цифровым помощником ВТБ, которого банк представил на форуме FINOPOLIS в 2023 году.

«Как показывают наши опросы, свыше 70 % жителей России готовы доверить искусственному интеллекту управление своими финансами, почти половина жителей страны (48 %) готовы передать технологиям искусственного интеллекта (ИИ) контроль спонтанных покупок, а 44 % россиян готовы делегировать ИИ контроль за финансами детей. Всё это делает направление по развитию цифровых помощников стратегически важным для банка. Но в понятие „цифрового помощника“ мы вкладываем не только анимированного или голосового компаньона, который может взаимодействовать с пользователем, а целое собрание алгоритмов, которое в ближайшем будущем будет помогать пользователю в решении различных задач. И мы как банк с развитием цифровых советников получим возможность предлагать еще более персонифицированные продукты и услуги нашим клиентам», — отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления банка.

*Опрос проводился в июле 2024 года среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей.

Источник: http://newslab.ru/news/1319692
Просмотров: 8


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×