Правила пользования
Курс ЦБ на 22.04 USD 446.49 up 0
EUR 475.38 up 0
RUB 4.79 up 0
22 апреля Понедельник, 02:45
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Маркетинговый аттракцион: Как продать билеты на любое событие»

Дата: 03.03.24 в 02:43
Мобильная версия Шрифт

Сейчас внимание – это валюта, а реклама льется отовсюду, как из рога изобилия, и организаторам мероприятий приходится изрядно попотеть, чтобы их детище не кануло в пучину безвестности. Как же проложить путь к сердцу потенциального зрителя и заставить его раскошелиться на билет? Подробный ответ кроется тут https://qtickets.ru/blog/, но если вкратце, то нужно задействовать все доступные маркетинговые каналы, превратив продажу билетов в увлекательный аттракцион.

Представьте: вы, искусный кукловод, дергаете за ниточки социальных сетей, рассыпаете интригующие тизеры в онлайн-медиа, искусно жонглируете таргетированной рекламой и email-рассылками. Ваша задача: заманить, очаровать, заинтриговать, а затем ловко подвести к заветной кнопке "Купить билет". И вот, ваш аттракцион уже готов к запуску!

Первый вагончик – это, конечно же, социальные сети

Вместо унылых постов:

Создайте яркие фотоколлажи, отражающие атмосферу мероприятия. Запустите видео-тизер, оставляющий задел для интриги. Проведите интерактивный конкурс, разыграв билеты или фирменные сувениры.

Для фестиваля красок можно организовать конкурс в Instagram, где участники должны будут выложить фото с самыми яркими моментами своей жизни, используя фирменный хэштег.

Второй вагончик – это онлайн-медиа

Не ограничивайтесь банальными пресс-релизами:

Напишите статьи о мероприятии для тематических сайтов и блогов. Дайте интервью популярным изданиям, рассказывая о "закулисье" и эксклюзивных деталях. Задействуйте инфлюенсеров, чей авторитет поможет привлечь новую аудиторию.

Для продвижения концерта классической музыки можно заручиться поддержкой популярного YouTube-блогера, ведущего канал о культурных событиях.

Третий вагончик – это таргетированная реклама

Используйте все возможности:

Сегментируйте аудиторию по интересам, возрасту, месту проживания. Создайте цепляющие рекламные объявления с использованием интригующих заголовков и привлекательных визуальных элементов. Проведите A/B-тестирование, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты.

Для продажи билетов на спортивное мероприятие можно таргетировать рекламу на пользователей, которые интересовались такими же ивентами раньше.

Четвертый вагончик – это email-рассылки

Не спам, а забота:

Предложите подписчикам эксклюзивную предпродажу билетов со скидкой. Расскажите о программе мероприятия, спикерах, исполнителях, special guests. Поделитесь отзывами первых покупателей, создавая атмосферу ажиотажа.

Помните: продажа билетов – это не просто рутинная задача, это искусство, это игра, это возможность проявить свой креатив. Используйте все доступные инструменты, действуйте смело и нестандартно, и тогда ваш маркетинговый аттракцион обязательно увенчается успехом!

Просмотров: 6778


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×