Фото: МегаФон
Согласно исследованиям
социологов, большинство людей подвержены
спонтанному шопингу — импульсивные траты совершают 84% покупателей, при этом
женщины сожалеют о таких приобретениях чаще (52%), чем мужчины (46%). Аналитики
МегаФона изучили активность абонентов Ханты-Мансийского автономного округа с
помощью обезличенной статистики BigData ко всероссийскому дню работника торговли и пришли к
интересным выводам. По данным МегаФона, покупатели -
абоненты оператора мужского пола составляют 58% посетителей торговых комплексов
Сургута - самого крупного города ХМАО. Молодые люди проводят за
интернет-серфингом больше времени и расходуют в ТЦ около 775 Гб в сутки, что
сравнимо с 65 тысячами фото селфи или 120 тысячами минутных роликов онлайн.
Девушки же предпочитают звонить – на каждые произнесенные дамами 20 слов их
спутники успевают сказать лишь 11. Самые общительные и интернет-активные абоненты
компании посещают ТРЦ «Сити Молл», ТРЦ «Аура» и ТРЦ «Союз». Из примерочных
именно этих торговых комплексов генерируется основной интернет-трафик. А на
«голосовой» совет друга приобретать ли новую вещь тратится порядка 7 минут в
этих локациях. Интересно, что,
находясь в торговых центрах, абоненты МегаФона чаще всего предпочитают сёрфить
в глобальной паутине по онлайн-магазинам, приложениям для мобильного банкинга и
видеосервисам. Возможно, присмотрев понравившуюся вещь, посетители стремятся
найти ее со скидкой онлайн, определиться со способом оплаты и увидеть, как она
смотрится на схожих по комплекции моделях. Больше всего югорчане
любят подключаться к МегаФону, покупать люксовые смартфоны в ТРЦ
«Аура» в Сургуте. Чаще всего в этом же торговом центре выбирают и самую популярную опцию для
своего гаджета «Мобильный личный кабинет». Помимо
роста трафика в торговые центры, онлайн-торговля второй год показывает растущий
интерес к формату «покупки на диване». Например,
интернет-магазин МегаФона на Урале в первый летний месяц этого
годапродал
на 48% больше смартфонови на 45% больше аксессуаров, нежели в предыдущем месяце.
Эксперты объясняют такие данные трендом на обновление гаджетов перед отпуском. Наиболее
популярными смартфонами для продаж на сайте стали «яблочные гаджеты» Apple iPhone 11 и 12 модели в
разной цветовой гамме. Решающим фактором принятия решения о покупке в
интернет-магазине традиционно являются акционные предложения.
Анна Калугина
|