Фото автора
На прошлой неделе Клубом маркетологов города
Сургута было организовано мероприятие «Тренды продвижения в 2024 году: SMM» и в
рамках мероприятия проводился мастер-класс «Как прокачать маркетинг и SMM с
помощью нейросетей». На площадке выступали два
специалиста — Александра Важенина, руководитель АНО «Лаборатория
успеха» и Ильхом Султанов, IT-предприниматель,
руководитель студии искусственного интеллекта «Upgrade». В процессе встречи слушатели
узнали на что стоит обратить внимание и как выстраивать коммуникацию с
пользователями, чтобы создавать актуальный контент, а идеи залетали и
вирусились, и как привлечь внимание своего покупателя. Вторая часть мероприятия
была выстроена таким образом, чтобы оптимизировать ресурсы пользователей и
внедрить в свою работу инструменты, позволяющие упростить работу с социальными
сетями. Наибольшее число вопросов были
с связаны с процессом интеграции различных сервисов в повседневную работу
предпринимателей для работы в социальных сетях. Александра Важенина,
руководитель АНО «Лаборатория успеха»: «Мы живем в эпоху безразмерного
потребления контента, недостаточно только создавать контент, с таким изобилием
информации — пользователи избирательно относятся к поступающей информации. Если
предприниматель хочет находится на волне успеха, необходимо создавать
правильные смыслы и транслировать идеи, которые помогают находить своих людей и
с ними строить бизнес. Искусственный интеллект не заменит человека, но
значительно упрощает процесс работы».
Анна Калугина
|