Технология, которую использует при ремонте Назаровский РМЗ, позволяет «усилить» один из элементов нижней рамы — хребтовую балку, что в свою очередь помогает продлить срок и повысить надежность эксплуатации думпкаров. «Этот вид услуг для Назаровского ремонтно-механического завода новый, — рассказывает главный инженер ООО „ЕСК СУЭК“ Дмитрий Бычков. — Два думпкара, отремонтированные с усилением хребтовой балки, уже успешно промышленные испытания».
Сегодня в вагонном хозяйстве Бородинского погрузочно-транспортного управления около 230 вагонов-самосвалов. Восстановительные работы в текущем году будут произведены на 15 из них, нуждающихся в капитальном ремонте. Использование двух опытных образцов, на которых ремонты с заменой хребтовой балки, лобовых стенок и частично продольных бортов завершены, показывает, что осваиваемая Назаровским РМЗ технология эффективна для дальнейшего тиражирования.
|