Как можно зарабатывать с помощью YouTube? Какие каналы CPA существуют, как раскрутить свой канал и привлечь трафик? Немного о параметрах контента и грамотном отборе партнерок.
YouTube сделал невозможное - стал явным видео-монополистом. Здесь можно не только развлекаться, обучаться, но и неплохо зарабатывать.Многие партнерки хотят привлечь трафик с Ютуб. Да, там много лайков, лайки радуют Coca-Cola, а рекламодателю нужны продажи. Сделайте свой канал, и YouTube и привлечение трафика с Гагарин Партнерс даст свои плоды уже через пару месяцев.
Почему YouTube?
● Хороший поиск. Механизм работы Ютуб настолько удачен, что он всплывает в поиске как самой платформы, так и Яндекса с Гуглом;
● Активные ссылки. Возможность добавить активные ссылки под видео.
Работа по CPA в Ютуб
Заработок по CPA в Ютуб ничем не отличаются от заработка на других платформах – оплата за совершенное действие по прикрепленной к видео ссылке. Именно эту схему мы советуем вам для тестирования на своем канале, когда трафик достигнет отметки в 1к просмотров в сутки.
Как раскрутить канал и привлечь трафик
Органического трафика на Ютуб уже не так много. Несколько лет назад можно было без вложений получить не одну тысячу подписчиков. Сейчас стоит начать рекламу своего канала среди друзей и знакомых: пускай делают репосты и оставляют комментарии. Набрав активную аудиторию в несколько тысяч делайте коллаборации с такими же начинающими блогерами. Займитесь оптимизацией своего контента: пишите «кликабельные» описания, наполняйте инфобоксы хештегами и полезными ссылками. Только когда зрители увидят полезность вашего контента – можно начинать зарабатывать по CPA.
Подключение к партнерской сети
Вы уже набрали аудиторию и загрузили несколько правда полезных видео – ищите подходящую партнерскую сеть для сотрудничества. Но это не так просто: партнерская сеть зайдет к вам, если ваши целевые аудитории совпадают. Если ваши видео получают нужный трафик, чаще всего в определенных возрастных рамках.
Работа с партнеркой – параметры отбора
Лучшее понимание того, чего захочет от вас партнерка – посмотрите примеры их креативов в сети, и как их преподносят другие блогеры. Возможно стоит пообщаться с менеджером партнерки и попросить оффер. Из него вы поймете конечную цель, возраст, гео. И не думайте, что оффер покажет реальную статистику по трафику. Близкую к реальности картину вы сможете получить с тестирования на вашей площадке. Когда у вас уже есть персональная ссылка для размещения в инфобоксе – не забудьте ее сократить в специальной программе. Во время общения с менеджером договоритесь о персональной скидке для пользователей, перешедших по вашей ссылке.
CPA и YouTube – тренд 2020
Ваш контент, в котором идет упоминание о товаре, должен быть ненавязчивым и не повторятся из видео к видео: делайте обзоры похожих товаров, отвечайте на комментарии своей аудитории, тестируйте новинки рекламируемой площадки. Пусть ваша аудитория помогает вам сформировать ваш контент — ведь в конечном счёте всё это делается именно для них. Ну и чуточку для вас. |