Практика использования мессенджеров для рекламных рассылок показала, что наиболее эффективным на протяжении нескольких лет остается Вайбер. Привлечь внимание целевой аудитории в бездонном океане информации становится все сложнее.
Приложение, которое работает на всех платформах, под любой операционной системой для ПК и мобильных устройств — находка для менеджера компании. Не воспользоваться возможностью рассылки Viber было бы недальновидно.
Преимущества рассылки по Вайбер
Независимо от рода деятельности компании любая рассылка полезна как в качестве носителя определенной информации, так и в качестве рекламы. Самые эффективные массовые рассылки предполагают ответные действия потенциального или активного клиента:
1.Для финансовых структур это великолепная возможность информирования клиента об изменении состояния счета, акциях, выгодных для него кредитных предложениях.
2.Компании, которые занимаются предоставлением разного рода услуг имеют возможность быстро оповестить клиента о новых продуктах, а также о статусе их доставки.
3.Торговые организации широко используют рассылки для информирования клиентов о скидках и акциях, для возможности контроля клиентом доставки той или иной продукции.
4.Этим же способом пользуются сервисные технические центры, автосервисы, фитнес-центры, салоны красоты и многие другие организации.
В результате компания расширяет клиентскую базу и повышает качество обслуживания, повышая уровень лояльности пользователя.
Почему Viber настолько эффективен
Популярность и доступность этого мессенджера растет с каждым днем. Конфиденциальность сообщений, а также достаточно объемный массив информации (до 1000 знаков), возможность использовать мультимедийные вложения, которые не доступны в SMS-сообщениях, простота в использовании и оперативная доставка информации сделали свое дело. Приложение вышло в мировые лидеры как для мобильных устройств, так и для персональных компьютеров.
Еще одно преимущество Вайбера заключается в том, что приложение не зависит от мобильного оператора, а значит, что сообщение может быть отправлено в другую страну или регион, используя подключение к интернету с помощью Wi-Fi. В свою очередь это делает рассылку по Вайберу дешевле, чем СМС.
Особенностью рассылки с помощью этого приложения есть тот факт, что сообщение может быть отправлено как по официальным каналам, так и по неофициальным. Естественно, официальный канал предпочтительнее, поскольку вызывает большее доверие пользователя. Процент прочитанных сообщений пользователем по официальным вайбер-каналам уже вырос до 90 и эта цифра продолжает увеличиваться.
|