Возможность продления Люблинско-Дмитровской линии в район Северный (СВАО) рассматривается в планах строительства метрополитена, сообщает 25 июня «Строительный мир» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.
По словам Хуснулина, участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» планируется продлить в Лианозово, откуда метро возможно протянуть по земле в район Северный.
Кроме того, на Люблинско-Дмитровской линии после станции «Селигерская» планируется обустроить развилку, откуда поезда будут двигаться на север города к платформе Лианозово Савеловского направления железной дороги, а каждый десятый состав отправится по направлению к платформе НАТИ Октябрьской железной дороги. «Необходимо рассчитать целесообразность строительства здесь станции, проанализировать пассажиропоток, который будет совершать пересадку с железной ветки в метро и обратно», - сказал заммэра.
«Нам важно увязать метро с железной дорогой, чтобы создать полноценный транспортно-пересадочный узел в Лианозово. После того как будут решены вопросы единой ценовой политики на все виды наземного транспорта, горожане сами выберут, каким транспортом им воспользоваться без ущерба для кошелька», - сказал заммэра.
Хуснуллин также поручил институту Генплана рассмотреть возможность продления замоскворецкой линии метро к платформе Ховрино. Таким образом, две ветки метро - Замоскворецкая и Люблинско-Дмитровская - планируется связать с двумя направлениям железной дороги. Это необходимо, чтобы обеспечить полноценную транспортную модель на севере Москвы, добавил глава стройкомплекса.
Напомним, в 2014 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская». В 2015 году линию продлят, построив станцию «Дмитровское шоссе». На севере Замоскворецкой линии метро до 2019 года запланировано сооружении еще двух станций. Всего до 2020 года в столичной подземке проложат 145,5 км новых путей и соорудят 70 новых станций. |