Не переводятся в мире умельцы, кустарным способом скрещивающие «кабана» (Mercedes-Benz S-Класса W140) с частями кузова его «внучка» в 221-м кузове.
Первым подобный фейслифтинг реализовал в жизнь некий житель Омана, совершивший операцию трансплантации в своей мастерской. Капот, крышка багажника, зеркала заднего вида, крылья и фары от 221-го S-Класса были приварены к обычному «шестисотому» эпохи 1990-х:
Пару лет назад на муниципальной парковке Санкт-Петербурга обнаружился еще один незаконнорожденный мутант, сделанный несколько топорнее своего ближневосточного собрата, хотя философия рестайлинга осталась той же:
Минувшей осенью метис W140/W221 был замечен в Польше:
Что движет авторами подобных переделок? Нежелание расставаться с неубиваемым «кабаном»? Утилизация различных мерседесозапчастей? Или же попросту желание выделиться в общем потоке?
|