Как помнят наши читатели, в декабре редакция Auto.lafa.kz совместно журналом «Автомобили Казахстан» провела экспертизу «омываек». К слову, все претенденты выдержали испытание морозом, но каково, же было наше удивление, когда три из пяти образцов показали недолив. Больше всех в канистре SINOOIL…
После публикации итогов экспертизы, с нами связались представители компании SINOOIL и пообещали дать развернутый комментарий по поводу несоответствия заявленного литража омывающей жидкости в пятилитровой канистре. Однако прошло уже больше двух недель, а воз и ныне там.
Мы решили не ждать весны и повторно сверить заявленный и фактический объем омывающей жидкости SINOOIL -30°C. Чем черт не шутит? Может нам, тогда попалась канистра из бракованной партии? Или отдел торговый проспал? (Стоит отметить, что саму «омывайку» изготавливает и разливает казахстанская компания «ТОО «Аккурат»). Чтобы исключить случайность, мы перестраховались и приобрели две разные канистры SINOOIL -30°C, на двух разных АЗС компании в Алматы.
Нашим помощником в данном эксперименте стал всё тот же мерный лабораторный цилиндр первого класса точности. Результат не заставил себя ждать. Мало того что в канистрах был разный состав так и в обоих случаях существенный недолив…
Купленная пятилитровая канистра на АЗС SINOOIL №2 имела такую же упаковку, как и в первом тесте, продемонстрировала недолив 500 мл, вторая же из АЗС SINOOIL №28 все 600 мл!
По всей видимости, в компании SINOOIL, что-то не так со стандартами контроля и качества предлагаемой продукции. Оставим это на совести специалистов, работающих в компании. Как же быть нашим читателям, столкнувшимся с недобросовестными производителями, прокомментировали в Лиге Потребителей Казахстана: Покупателю нужно будет написать претензию к продавцу с требованиями устранить недостаток согласно статье 15 и 16 закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Продавец в течение 10 дней обязан дать ответ на претензию. При несоблюдении этого требования потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением.
|