Массовый спрос на малолитражки сделал компактные хэтчбеки привычными участниками движения не только в Европе, но даже в Северной Америке. Казалось бы, всех «малышей» ждет беззаботное будущее. На их стороне так важные в мегаполисах небольшие габариты, скромный расход топлива и невысокие налоговые ставки. Однако выяснилось, что не всем участникам рынка суждено остаться в обойме.
Так, концерн Ford на официальном уровне подтвердил, что «трёхдверка» Ka не получит свежей генерации. Да, машину еще ждет процедура обновления, но через пару лет ей все равно придется уйти на покой. Побудили менеджеров Ford пойти на столь радикальные меры низкий спрос и отсутствие рентабельности производства. К тому же, модель не пройдет новые более жесткие краш-тесты в США, что автоматически лишит ее каких либо шансов на интерес со стороны покупателей.
В Ford ставят крест на автомобиле, но не на всем сегменте компактных машин. Концерн считает, что в настоящий момент автолюбителям необходимы компактные и доступные модели с широким набором функций. На эту роль идеально подходит свежий кроссовер EcoSport. Отметим, что Ford Ka не поставляется в Россию. Перспективы EcoSport, созданного в первую очередь для развивающихся рынков, в нашем регионе пока остаются туманными.
Топ-менеджеры Ford считают, что повести за собой покупателей должны такие машины как EcoSport.
//
|