В Омске пройдёт "Вечер маркетинга", где два профессионала своего дела раскроют секреты успеха, которые помогают им в работе.
Диджитал-агентство itb проводит новый "Вечер маркетинга". Встреча состоится 1 июля в 19:00. В первой части мероприятия гости услышат доклады от двух топовых специалистов Омска, чья работа известна далеко за пределами родного города.
Сначала аккаунт-директор веб-студии NADO Юлия Гапуненко расскажет про внедрение новых услуг в условиях ограниченных ресурсов. В своём докладе она озвучит, почему они в компании решили добавить совершенно новое направление услуг, как составить малобюджетный план для её тестирования. Поговорит и о количественных исследованиях, которые смогут провести даже не социологи и так далее.
После со своим докладом выступит совладелец мастерской по пошиву премиальной мужской одежды на заказ "Залесов и Скок" Роман Залесов. Он подробно расскажет о том, как шить в Омске дорогие костюмы и ещё на этом зарабатывать. Вы сможете узнать, как делается миллион на бабочках, обсудите, что важнее: сервис, маркетинг или продукт. Также он поделится способами заработка в такой узкой нише, как пошив дорогой одежды и подробно остановится на вопросе, а можно ли масштабироваться в индивидуальном пошиве.
Начальник отдела маркетинга компании itb Евгений Бойченко уверен, что эта встреча будет интересна многим, потому что приглашены представители разных сфер бизнеса.
- Оба спикера, я думаю, будут интересны энтузиастам маркетинга, потому что раскрывают его с разных сторон. Юлию Гапуненко будет полезно послушать всем, кто работает в диджитал-, рекламных агентствах, в веб-студиях. Роман Залесов будет интересен всем, кто задействован в лёгкой промышленности, у кого свои бренды, ателье, также дизайнерам одежды, которых в Омске немало, - пояснил "Омск Здесь" Евгений Бойченко.
После каждого из докладов участники встречи смогут задать интересующие их вопросы. Затем общение продолжится в неформальной обстановке с чаем на диванчиках.
Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому необходима регистрация. Уточняющие вопросы можно задать организаторам в телеграм-чате.
Кстати, Евгений Бойченко уже рассказывал нашему изданию, для чего они собираются на подобные посиделки, как подбирают темы и зачем сменили название мероприятия. А у исполнительного директора агентства Андрея Морозова мы узнали, что такое цифровой маркетинг, какие смыслы в эту сферу вкладывают сейчас и к чему идёт эта индустрия в целом. С ещё одним специалистом цифрового маркетинга Максимом Максимовым недавно обсуждали риски, тренды и возможности этой сферы. А также поговорили о том, можно ли её отнести к ИТ-индустрии. Если вам в целом интересно знать, что происходит в области информационных технологий и узнать как люди становятся айтишниками, то читайте нашу еженедельную рубрику "Войти в ИТ".
Главное изображение создано с помощью Midjourney
0
0
0
0
0
0
Обсудить
0
|