Правила пользования
Курс ЦБ на 14.05 USD 510.06 up -3.68
EUR 566.32 up -2.85
RUB 6.32 up -0.01
14 мая Среда, 21:10
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Красноярск вошел в топ-5 сибирских городов по онлайн-шоппингу косметики и парфюмерии»

Дата: 14.05.25 в 15:00
Мобильная версия Шрифт

Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67 %). Однако мужчины показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23 %, в то время как у женщин — на 20 %. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55 % у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63 % трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13 %), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60 %.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66 % трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58 %) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4 %), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.

Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.

Среди сибирских городов лидерами по онлайн-шопингу косметики и парфюмерии Новосибирск, Омск и Кемерово. Также в топ-5 вошли Красноярск и Томск.

В Красноярске самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 66 % трафика. Все без исключения возрастные группы отдают предпочтение «Золотому яблоку», «Лэтуаль» и «Рив Гош». Также за последний год жители регионального центра стали чаще интересоваться ассортиментом в «Магнит-Косметик» (объем данных увеличился на 28 %) и Oriflame (+10 %). Гендерное соотношение посетителей бьюти-сайтов выглядит так: 66 % женщины и 34 % мужчины.

В пресс-службе «МегаФона» подтвердили увеличение интереса к онлайн-покупкам косметики и парфюмерии у сибиряков. С начала года они прокачали на сайтах этой категории на треть больше трафика, чем за аналогичный период прошлого года. «Взрывной» рост в 6 раз продемонстрировала интернет-площадка бюджетной косметики «Подружка», также увеличился объем данных на сайтах бьюти-ритейлеров «Золотое яблоко» (+67 %) и «Иль де ботэ» (+61 %).

Источник: http://newslab.ru/news/1355350
Просмотров: 21


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на [email protected].
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2025 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×