Как рассказали в Роспотребнадзоре, специалисты должны были перекрасить левое заднее крыло машины, за это владелица заплатила 15 тыс. рублей. Транспорт из мастерской она забирала вечером и не сразу заметила, что цвет крыла отличается от цвета всего автомобиля.
Кроме того, после его мойки на поверхности кузова были обнаружены пятна, на которых отсутствовал глянец (полировка). По мнению пострадавшей, данные дефекты могли возникнуть в результате воздействия на поверхность машины каких-то химических средств. Также на резинках стёкол и бампере были мелкие элементы краски.
Женщина потребовала от автосервиса исправить некачественно выполненные работы, но получила отказ. Тогда она обратилась к эксперту, который подтвердил недостатки и оценил причиненный ущерб в размере 40,5 тыс. рублей.
«В последствии выяснилось, что исполнитель услуги является самозанятым и возникшие разногласия по возмещению ущерба придется решать в судебном порядке, — рассказали в Роспотребнадзоре. — По решению суда с Пудакова Д.О. в пользу потребителя взыскано 179 тыс. рублей, из них: стоимость работ — 15 тыс. рублей, убытки — 40,5 тыс. рублей, неустойка — 55,5 тыс. рублей, моральный вред — 3 тыс. рублей, штраф — 57 тыс. рублей, судебные расходы — 8 тыс. рублей».
|