Фото: siapress.ru
В редакцию siapress.ru обратилась жительница Сургута Н.
Саиловская с вопросом: «Куда делась городская единая диспетчерская
служба 005? Я хочу пожаловаться, мне это мешает». Редакция связалась с экстренными службами, чтобы прояснить
ситуацию. Как оказалось, номер 005, которым раньше пользовались жители города
для обращения в ЕДДС, давно неактуален. «Этот номер не работает уже как 12 лет», –
прокомментировал оператор Единой дежурно-диспетчерской службы Сургута. По словам сотрудника, сейчас все обращения принимаются через
единый номер экстренных служб 112. По нему можно передать жалобу, сообщить о
происшествии или обратиться за помощью. Далее сигнал перенаправляется в нужное
ведомство ‒ будь то коммунальные службы, спасатели или дежурные администрации. Напомним, ранее номер 005 использовался как горячая линия
для сбора жалоб на коммунальные неполадки, шум, неубранный снег, неработающие
светофоры и другие повседневные вопросы.
Антонина Арямова
|