Правила пользования
Курс ЦБ на 19.04 USD 521.9 up -1.3
EUR 593.5 up -0.8
RUB 6.39 up 0.01
19 апреля Суббота, 11:30
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Сургутянка набрала 005 и не дозвонилась до ЕДДС: куда обращаться вместо старого номера?»

Дата: 17.04.25 в 16:21
Мобильная версия Шрифт
Сургутянка набрала 005 и не дозвонилась до ЕДДС: куда обращаться вместо старого номера? Фото: siapress.ru

В редакцию siapress.ru обратилась жительница Сургута Н. Саиловская с вопросом: «Куда делась городская единая диспетчерская служба 005? Я хочу пожаловаться, мне это мешает».

Редакция связалась с экстренными службами, чтобы прояснить ситуацию. Как оказалось, номер 005, которым раньше пользовались жители города для обращения в ЕДДС, давно неактуален.

«Этот номер не работает уже как 12 лет», – прокомментировал оператор Единой дежурно-диспетчерской службы Сургута.

По словам сотрудника, сейчас все обращения принимаются через единый номер экстренных служб 112. По нему можно передать жалобу, сообщить о происшествии или обратиться за помощью. Далее сигнал перенаправляется в нужное ведомство ‒ будь то коммунальные службы, спасатели или дежурные администрации.

Напомним, ранее номер 005 использовался как горячая линия для сбора жалоб на коммунальные неполадки, шум, неубранный снег, неработающие светофоры и другие повседневные вопросы.


Просмотров: 100


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на [email protected].
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2025 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×