Введение невозвратных тарифов в гостиницах позволит туристам сэкономить 15–20% от стоимости проживания, а отельерам снизить убытки при отмене бронирований в последние дни перед заездом. Об этом сообщил глава комитета Российского союза туриндустрии (РСТ) по инфраструктурным проектам и партнер компании Cronwell Development Алексей Мусакин.
«Гости смогут существенно сэкономить от 15 до 20% на размещении, если их планы остаются неизменными. Это повысит доступность гостиничных услуг по аналогии с невозвратными тарифами в авиа- и железнодорожных перевозках. При форс-мажорных обстоятельствах, таких как болезнь или отмена рейса, средства будут полностью возвращены туристу», — объяснил он.
По словам Мусакина, такая система выгодна и для гостиничного бизнеса, так как отели получат гарантированную выручку.
«Хотя доход может быть ниже, чем по возвратным тарифам, он остается стабильным. Если турист отменяет поездку не по форс-мажорным причинам, отель сохраняет оплату. Сейчас, при отмене бронирования более чем за 24 часа, гостиницы обязаны полностью возвращать деньги гостю. Если отмена происходит менее чем за сутки, удерживается лишь стоимость первых суток. Это приводит к значительным убыткам, так как отель не успевает заново продать номер», — отметил эксперт. |