Способствуя цифровой трансформации в развивающихся странах через синергию digital-медиа, финтеха и образовательных технологий.
Майами, 11 февраля 2025 г. — Aleph Group, ведущий мировой провайдер цифровой рекламы, финтех-услуг и образовательных технологий, с гордостью отмечает 20-летие компании запуском смелого манифеста компании и видеокампании, посвященной двум десятилетиям инноваций, роста и миссии Aleph — сделать цифровой мир более доступным для всех.
От скромного стартапа в Майами в 2005 году до мирового лидера в сфере digital-рекламы — Aleph последовательно бросал вызов существующему положению вещей, преодолевая барьеры и создавая возможности на более чем 150 рынках по всему миру, с более чем 60 эксклюзивными партнерствами, обслуживая более 15 000 рекламодателей по всему миру и имея свыше 1 500 сотрудников по всему миру.
Успех Aleph обусловлен приверженностью компании созданию непреходящей ценности, расширению охвата цифровой рекламы и оказанию поддержки развивающимся рынкам. «Когда мы начинали, мы не мечтали просто стать частью цифрового мира; мы мечтали сделать так, чтобы каждый смог стать частью цифрового мира», — говорится в манифесте. Эта философия привела к эволюции Aleph из маленького стартапа в глобального лидера, играющего ключевую роль в объединении предприятий, брендов и потребителей посредством цифровых платформ.
За 20 лет Aleph Group достигла ключевых этапов, которые укрепили его лидерство в цифровой экономике:
Смелый взгляд в будущее В ознаменование своего 20-летия Aleph представляет видео с корпоративным манифестом с участием сотрудников со всего мира. Кампания отражает уникальную философию Aleph: «В Aleph нет места маленьким мечтам. Вот почему здесь происходят великие дела». В видео освещается путь компании и ее стремление расширить возможности предприятий и частных лиц путем предоставления доступа к инструментам и платформам, необходимым им для процветания в цифровой экономике.
Как велик твой мир? В рамках празднования Aleph предлагает миру задуматься о своих собственных цифровых амбициях с помощью слогана кампании «Насколько велик твой мир?». Кампания побуждает предприятия, предпринимателей и частных лиц мечтать о большем и исследовать безграничные возможности цифровой эры. История Aleph — это не просто история делового успеха, но и воплощение видения, реализованного благодаря сотрудничеству и инновациям.
«Наш успех всегда был связан не только с ростом», — говорит Гастон Таратутта, основатель и генеральный директор Aleph. «Он всегда был связан с тем, чтобы помогать другим расти — нашим партнерам, клиентам и сообществам, которым мы служим».
Присоединяйтесь к Aleph и отметьте 20 лет, в течение которых компания делала цифровой мир более доступным. Посмотрите видеоманифест и узнайте, как Aleph формирует будущее цифровых экономик.
|