Теперь руководство области станет еще доступней, и все обращения граждан будут зарегистрированы в единой базе для контроля принятия решений, передает корреспондент 7152.kz.
Как рассказали в акимате, Центр приема граждан создан в рамках проекта «Слышащее государство» по поручению главы государства для переформатирования работы с населением.
Теперь все госорганы станут ещё доступнее, центр станет единой диалоговой площадкой между государством и гражданами. Для удобства посетителей он поделен на комфортные зоны. Это зона обращений, reception, зона по работе с людьми с ограниченными возможностями, зона консультаций, зона для работы с различными справками и зона аналитики.
- Центр даст возможность для того, чтобы мы, аппарат акима области, контролировали каждое обращение. Если раньше это происходило в тиши какого-то отдельного кабинета, каждый чиновник у себя принимал человека, что-то говорил, что-то отвечал, получали информацию или нет, мы не знаем. Сейчас информацию мы видим. Все полностью забивается в базу. И мы контролируем принятие решений, - рассказал руководитель аппарата акима СКО Руслан Алишев.
Обращения граждан – самый ценный источник информации. Теперь все поступившие вопросы будут под контролем и проанализированы. Все процессы автоматизированы, региональные цифровые сервисы интегрированы с республиканскими. |