Актуализация базы медицинских организаций, претендующих на оказание медицинской помощи, проводится перед стартом закупочной кампании, сообщила пресс-служба ведомства.
Ежегодно в период с 1 октября по 31 октября текущего года субъекты здравоохранения, включенные в базу данных Фонда в качестве поставщика, подают заявку на актуализацию сведений по базе данных на веб-портале закупа.
В этом году впервые в рамках актуализации баз данных медорганизаций специалистами Фонда начато посещение медицинских организаций. На первом этапе проверяются медицинские объекты, расположенные в областных центрах.
При посещении эксперты Фонда проверяют производственные базы поставщиков медуслуг на наличие:
- лицензии на медицинскую и фармацевтическую деятельность;
- разрешительных документов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- лицензии на обращение с приборами и установками, генерирующими ионизирующее излучение (при необходимости);
- лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров (при необходимости);
- приложения к лицензии по видам медицинских услуг, а также на наличие необходимой инфраструктуры (смотровой кабинет, прививочный кабинет и т.д.);
- оборудования необходимого для оказания услуги, а также на соответствие количества коек стационара приказу управления здравоохранения и заключению СЭС;
- аптеки, а также помещения для хранения наркотических веществ в соответствии с требованиями НПА.
По результатам посещения медорганизаций, подавших заявку на включение или актуализацию в базу данных по видам или условиям оказания медицинской помощи, Фонд обновит данные либо при выявлении несоответствия направит поставщику заключение с указанием нарушений.
В свою очередь, медорганизации имеют право устранить нарушения и вновь подают заявку на актуализацию базы данных. Отметим, что материалы по выявленным нарушениям будут направлены в государственный орган в сфере оказания медуслуг для принятия административных мер реагирования. |