Регистрация автотранспорта, выдача водительских удостоверений, уплата штрафов — таковы основные темы стартовавшей 19 июля двухдневной республиканской акции «Приемная на дороге».
Прием граждан, онлайн общение в процессе прямых эфиров, а также «горячая линия» по телефону — в ходе акции руководство и наиболее опытные сотрудники управления административной полиции процессингового центра готовы дать гражданам необходимые разъяснения в рамках своей компетенции. Акцент акции — на приеме граждан. Так, житель одного из районов области получил консультацию от начальника административной полиции. Мужчине необходимо внести корректировку в документы; полицейские оперативно обслужили североказахстанца, предоставив ему образец заявления и разъяснили алгоритм дальнейших действий.
По словам начальника управления административной полиции ДП СКО подполковника полиции Серика Альжанова, только за полдня в развернутый на базе специального центра обслуживания населения пункт «Приемной на дороге» посредством живого и онлайн общения обратились свыше 30 человек. Всем были даны ответы и разъяснения, более того — изучена тематика и тональность вопросов для работы. Вместе с административными полицейскими активное участие в общении с сетевой аудиторией приняли руководители и сотрудники филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительства для граждан» по Северо-Казахстанской области.
Следующий этап акции «Приемная на дороге» запланирован на 16 и 17 августа.
Юрий Клыков, отдел информационной политики ДП СКО
|