Фото: admsurgut.ru
Сотрудники ООО «Центр», которые ранее заявляли об
отсутствии диалога с администрацией Сургута и АО «СПОПАТ», не пришли на встречу
с чиновниками и руководством предприятия. Напомним, речь идет о транспортной
компании, у которой закончился контракт на обслуживание маршрутов 13, 45 и 47. Одна из целей встречи, организованной в администрации
города, — рассмотреть варианты трудоустройства сотрудников «Центра»: по словам
чиновников, пути выхода из создавшейся ситуации есть. «Мы, со стороны администрации, не хотим допустить, чтобы люди остались
без работы, и на этой встрече хотели разъяснить все вопросы и предложить
работу», — комментирует заместитель главы Сургута Сергей Агафонов. Предложить работу, кстати, оказалось готово не
только АО «СПОПАТ», подчеркивает он: «Я
провел переговоры с городскими перевозчиками — не только СПОПАТ, но и иные
перевозчики, которые работают в нашем городе, готовы взять этих водителей на
работу, причем условия более чем конкурентные». Подробнее об условиях рассказывает руководитель
СПОПАТА Александр Попов: он
напоминает, что с мая зарплаты водителей предприятия серьезно поднялись. «Водитель первого класса за норму часов на
руки будет получать 110 тысяч рублей, водитель второго класса — 106 тысяч
рублей и водитель, который не имеет классности, будет получать 104 тысячи
рублей», — подсчитывает он, подчеркивая, что это данные по оплате за
выработку нормы часов: переработка принесет добавку к этим деньгам. Напомним, что срок действия контракта ООО «Центр», чьи
автобусы обслуживали три популярных городских маршрута, подошел к концу 30
апреля — продлевать его АО «СПОПАТ» не стало. Причиной назвали разногласия двух
сторон договора в оценке тарифа за километр. «Центр» предлагает 236 рублей,
СПОПАТ максимально возможной называет сумму 220 рублей. При этом руководство
СПОПАТА подчеркивает, что субподрядчик не обосновал собственный финансовый
запрос, предоставив только информацию о себестоимости своих услуг, из которой
следует, что порядка шести миллионов рублей она ежемесячно направляет
акционерам как арендные платежи. Эти данные АО «СПОПАТ» потребует проверить —
руководство предприятия уже направило заявление в прокуратуру. Городской перевозчик с 1 мая взял обслуживание
маршрутов 13, 45 и 47 на себя, попутно администрация делает попытки выстроить
диалог с руководством и коллективом компании-субподрядчика — пока безуспешные.
13, 45 и 47. «Мы, конечно, расстроены,
что коллектив не пришел на встречу, но будем предпринимать и следующие попытки
пообщаться, если водители и иные работники центра пойдут на этот контакт», —
заключает Сергей Агафонов. Следующая встреча будет организована уже на
предстоящей неделе: соответствующее письмо от администрации направят в адрес
ООО «Центр» в ближайшее время.
Кирилл Комаров
|