Правила пользования
Курс ЦБ на 19.05 USD 443.44 up 0
EUR 480.51 up 0
RUB 4.88 up 0
19 мая Воскресенье, 20:51
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Число партнеров «Халвы» выросло более чем на 8 тысяч торговых точек»

Дата: 07.05.24 в 12:23
Мобильная версия Шрифт

Эксперты РОМИР в своем исследовании также отмечают сохранение кросс-категорийной миграции покупателей (от более дорогих сегментов к более доступным) и переключение между форматами — онлайн- и оффлайн-покупок. Всё более востребованными становятся доступность, удобство и возможность сравнивать цены, которые предоставляют, в первую очередь, маркетплейсы

По данным Ромир, помимо ассортимента продавца и уровня цен для покупателя важным критерием выбора ритейлера является лояльность к бренду. Покупатели как никогда ранее начинают ценить разного рода взаимодействие, в частности, становятся все более популярными программы лояльности. В будущем покупатель будет отдавать предпочтение тем ритейлерам и тем игрокам на рынке, которые помимо лучшего ассортиментного и ценового предложения обеспечат персонифицированную коммуникацию.

«Халва совместно с партнерами реализует кобрендинговую программу лояльности. Мы берем на себя функцию маркетинга, продвигаем совместные регулярный акции «Халвы» и партнеров. Партнер получает не только поток новых клиентов, но и рост среднего чека и частоты покупок. Только в первом квартале года в партнерской сети отмечено около 40 млн транзакций по карте «Халва», — отмечает Александр Дворский.

Для снижения закредитованности населения Банк России на протяжении прошлого года вводил более строгие макропруденциальные лимиты по кредитам с высокой долговой нагрузкой. Эти меры повлияли на средний размер выдаваемого потребительского кредита — за квартал он сократился на 35 тыс. рублей, до 138 тыс. рублей.

«Высокая кредитная ставка и ужесточение регулирования ЦБ ограничивают потребительское кредитование для большого числа потенциальных заемщиков, а это препятствует развитию сектора ретейла. „Халва“ выступает инструментом поддержки и приумножения покупательской активности, концентрируя траты клиентов у партнеров», — заключает Александр Дворский.

Реклама. ПАО «Совкомбанк». erid: 2VfnxyFMvi4

Источник: http://newslab.ru/news/1281398
Просмотров: 29


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×