Основной упор в магазине сейчас делают на эксклюзивных брендах, которых нет в магазинах города. Среди них такие марки, как Bois 1920, Francesca Bianchi, Farmacia SS. Annunziata, Linari и многие другие. Ароматы данных брендов сложно приобрести не только в Красноярске, но даже в Сибири. Производители парфюмерии не работают с массовыми сетями, сохраняя некую камерность и эксклюзивность.
Палитра ароматов существенно отличается от классического представления о том, что такое духи или туалетная вода. Так, можно приобрести духи, ведущей нотой в которых будут какао-бобы, кожа, табак или мокрое сукно.
Отдельно стоит обратить внимание на флаконы. Некоторые из них так же уникальны, как их содержимое. Часть выполнена из стекла и дерева высокого качества, есть флаконы, расписанные полностью вручную. А, например, крышки мужской линейки AMOUAGE выполнены в форме рукояти кинжала.
Покупателя-эксперта может удивить коллекция одеколонов. Мы привыкли считать, что одеколон — это устаревшая мужская парфюмерия. На самом деле, от туалетной воды и духов она отличается только долей спирта, а изначально одеколоном пользовались и дамы, и мужчины, потому что долгое время не существовало разделения на мужские и женские запахи. Представленный во Fragrance бренд № 4711 выпускает и женские одеколоны, которые отличаются легкостью носки.
В бутике Fragrance вам помогут выбрать подходящий аромат. Как говорят сотрудники, при выборе нужно понимать, когда вы будете носить аромат— будете ли вы использовать духи ежедневно или это что-то для особого случая. Еще один пункт — это то, насколько долгоиграющим является запах: некоторые держатся 2-3 часа, а некоторые сохраняют после себя незабываемый шлейф. Специалисты рекомендуют: нанесите аромат на запястье и побудьте с ним некоторое время, почувствуйте как он раскрывается и какое послевкусие оставляет.
«Конечно, для Красноярска это новая история. Но она ориентирована не только на какой-то элитный и премиум сегмент. Прежде всего, наш бутик позволит найти свой аромат, научиться его носить. Мы хотим познакомить людей с нишевой парфюмерией, привить вкус к необычным и качественным ароматам», — заключил Роман Сильняков.
Помимо парфюмерии в магазине представлена и уходовая косметика. Основные бренды относятся к так называемой космецевтике — направлении, сформированном на стыке косметологии и фармакологии. Предлагаемые линейки устраняют не поверхностные следствия той или иной проблемы, а воздействуют на причины ее появления. Эффект от использования такой косметики более пролонгированный и действенный.
Также создатели планируют проводить дегустации ароматов и клиентские дни.
А совсем скоро запустится интернет-магазин с удобной доставкой по городу и краю. За всеми обновлениями можно следить в соцсетях Fragrance.
Реклама. ООО «Орион трейд». 2Vfnxwo54Ec
|