Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48 %). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22 %. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23 % их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22 % абонентов старше 46 лет).
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72 % аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16 %).
В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что красноярцы, путешествуя по стране, стали проводить больше времени на сервисах каршеринга — рост в 2023 году составил 82 % по сравнению с предыдущим периодом. Трафик начинает увеличиваться с мая —. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Краснодару, Сочи и Казани. Наиболее популярное приложение у абонентов из Красноярского края — Cars7.
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами
|