Правила пользования
Курс ЦБ на 05.03 USD 453.35 up 2.32
EUR 492.02 up 4.55
RUB 4.96 up 0.02
05 марта Вторник, 05:22
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«TikTok совместно с AlmaU запускают кампанию, посвященную медиаграмотности»

Дата: 23.11.23 в 17:03
Мобильная версия Шрифт

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok совместно с экспертами Школы медиа и кино AlmaU запускают кампанию #ЛайкайНоПроверяй в рамках инициативы "Академия безопасности" TikTok. Задача нового проекта — рассказать пользователям платформы об основах медиаграмотности: о том, зачем критически оценивать информацию в интернете, как проверять надежность источников, почему не нужно распространять сомнительный контент и как не стать жертвой предрассудков.

 

Каждый день жители Казахстана получают огромное количество новостей из самых разных источников, и зачастую ориентироваться в таком информационном потоке становится сложно. Медиаграмотность наряду с цифровыми компетенциями стала одним из необходимых навыков для любого пользователя Интернета. Для того, чтобы помочь пользователям научиться критически оценивать и анализировать сообщения в онлайн-пространстве, ограждать себя от информационного шума и ответственно создавать информационный контент, TikTok вместе с экспертами Школы медиа и кино AlmaU запускает кампанию #ЛайкайНоПроверяй.

 

Специально для проекта популярные креаторы TikTok записали серию обучающих роликов:

Также Школа медиа и кино AlmaU проведет специальные эфиры с экспертами по медиаграмотности, чтобы подробнее рассказать о том, почему важно ответственно относиться к потреблению и созданию контента в онлайн-пространстве.

 

28 ноября в 19:00 по времени Алматы медиаэксперт и автор проекта "Меняем вредные медиапривычки" Бактыгуль Бурбаева объяснит, почему медиаграмотность это один из ключевых навыков для любого пользователя интернета и как не стать жертвой манипуляций в Интернете.

 

 

29 ноября в 19:00 по времени Алматы автор методического пособия к учебнику «Медиа и информационная грамотность» Руслан Каратабанов расскажет о том, как проверять информацию в надежных источниках и не подпадать под влияние фейков и разберет реальные примеры.

«Медиаграмотность становится неотъемлемой частью образования. Партнерство в рамках информационной кампании#ЛайкайНоПроверяй предоставляет уникальную возможность интегрировать нативные методы обучения в нашу образовательную практику. TikTok, с его широкой аудиторией и креативными возможностями, может стать ценной платформой для создания моста между формальным и неформальным образованием, способствуя развитию критического мышления, культурной компетенции и навыков информационной грамотности. Поэтому профессорско-преподавательский состав нашей школы с удовольствием делится своей экспертизой в этих вопросах», – прокомментировала декан Школы медиа и кино AlmaU Анара Секеева.

В свою очередь в проект со стороны университета вовлечены и учащиеся. «Наши студенты специальностей «NewMedia» и «Связь с общественностью» воодушевились возможностью применить свои креаторские навыки, чтобы привлечь внимание пользователей Интернета к такой актуальной теме как медиаграмотность. Их работы в течение информационной кампании будут размещаться в аккаунте @mfsmedia под официальным хештегом проекта #ЛайкайНоПроверяй. Тем самым мы хотим продемонстрировать, что любой желающий пользователь платформы TikTokможет принять участие в данной инициативе», – поделилась медиэксперт, professor of practice Школы медиа и кино AlmaU Екатерина Корабаева.

"Каждый день миллионы пользователей TikTok получают огромное количество информации из самых разных источников. Мы хотим, чтобы члены нашего сообщества умели критически оценивать информацию, фильтровать и отсеивать ненадежные источники, а наши авторы ответственно подходили к созданию контента. Именно поэтому наш четвертый проект в рамках "Академии Безопасности TikTok" посвящен теме медиаграмотности. Мы уверены, что партнерство с популярными авторами контента и экспертиза сотрудников Школы медиа и кино AlmaU позволит обучить наше большое сообщество в Казахстане базовым навыкам в рамках этой важной компетенции", - прокомментировала Екатерина Блинец, руководитель операционного департамента TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии.

 

О TikTok

TikTok — это ведущее приложение для создания коротких видео. Наша миссия — вдохновлять людей на творчество и приносить им радость.

Источник: https://news.ivest.kz/
Просмотров: 3386


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×