
Для любого современного бизнеса крайне важно наладить соответствующую коммуникацию со своими реальными и потенциальными клиентами. Конечно, лучше всего делать это в телефонном режиме. Разумно организованный обзвон поможет вам продвинуть свой бренд и сделать его более узнаваемым. Почему бы не использовать звонки, как один из методов рекламы? Конечно, подход к этому может быть разным. Можно всё делать вручную. Разумеется, если база контактов достаточно большая, то один человек с этим не справится. Придётся содержать целый штат сотрудников, которые будут заниматься звонками.
Можно обратиться в стороннюю компанию, которая возьмёт это на себя. Например, сегодня есть различные колл-центры, которые принимают подобные заявки. Есть и ещё один вариант. Можно организовать автоматический обзвон. Для этого понадобится специализированный сервис. Сейчас их функционирует немало, но важно подобрать действительно подходящий. Если вас интересует автообзвон клиентов, то мы рекомендуем перейти на сайт zvonok.com. Здесь вам предложат более сотни различных инструментов, технологий и роботов для разных сценариев бизнеса.
Автообзвон подходит для самых разных целей. С его помощью можно провести определённый опрос, к примеру, среди тех клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами, либо приобрели ваши товары. Можно оповестить клиентов о различных акциях и скидка. Можно пригласить их на то или иное мероприятие. Позволяет это и привлечь новых клиентов. Особенно актуально это в том случае, если обзванивать аудиторию, которой потенциально интересны ваши предложения. Бывают и так называемые холодные звонки. Не все любят этим заниматься, но при этом это один из наиболее распространённых инструментов продаж.
Проще говоря, данный сервис даст вам широкий ряд разнообразных возможностей. При этом с его помощью можно будет осуществить обзвон большого количества людей. Вы сможете сэкономить уйму времени и денежных средств, ведь вам не нужно будет нанимать большое количество сотрудников для прозвона. Если в силу тех или иных обстоятельств ваша компания вынуждена совершать очень большое количество звонков, то вполне вероятно, что полностью колл-центр этот сервис заменить не сможет, но при этом он даст возможность существенно разгрузить сотрудников от трудоёмких задач. Если говорить о небольших предприятиях, то его будет вполне достаточно.
|