Правила пользования
Курс ЦБ на 23.02 USD 450.47 up -0.33
EUR 488.81 up 2.04
RUB 4.84 up -0.04
23 февраля Пятница, 22:58
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Департамент жилищно-коммунального хозяйства продолжает поадресную отработку обращений, поступивших на горячую линию»

Дата: 19.01.23 в 18:57
Мобильная версия Шрифт
19.01.2023 Жилищно-коммунальное хозяйство --> Департамент жилищно-коммунального хозяйства продолжает поадресную отработку обращений, поступивших на горячую линию

Руководители и специалисты департамента жилищно-коммунального хозяйства проводят выезды по адресам, с которых поступили обращения на горячую линию. Вчера вечером директор департамента ЖКХ Роман Медведев вместе с руководителями и специалистами отдела муниципального жилищного контроля, «Тепловых сетей», а также управкомпании «Новая волна» выехали на многоквартирные дома, по которым поступили обращения жителей.

К примеру, с дома по ул. Куйбышева, 157 на горячую линию поступило сразу пять звонков. Курганцы пожаловались на недостаточный температурный режим в квартирах, а также на некачественную уборку территории.

К уборке придомовой территории, действительно, были замечания. Некачественно был почищен внутридворовой проезд и не вывезен снег. По информации управляющей организации, вывоз снега запланирован на ближайшее время.

А вот замеры температуры внутри помещений показали +24, +25°С. Дополнительно были замерены параметры теплоносителя на вводе в дом. Они также соответствовали нормам.

В доме по ул. Б.-Петрова, 79, откуда по холодным батареям на горячую линию также поступило два звонка, температура внутри жилых помещений на момент выезда также соответствовала нормам.

Сегодня специалисты ДЖКХ продолжили выезды на адреса. Отработка сообщений ведется поадресно с привлечением специалистов управкомпаний и теплоснабжающей организации.

Как подчеркнул директор департамента ЖКХ Роман Медведев, горячие линии по коммунальным вопросам, которые ввел в еженедельную практику департамент ЖКХ, будут продолжены, поскольку это действенный способ получить от населения обратную связь. «Кроме того, курганцы зачастую просто не знают к кому обратиться. А такие линии помогают разобраться в ситуации и эффективно решить ту или иную коммунальную проблему», - отметил Роман Медведев.


Просмотров: 111


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×