- Вы запустили свой интернет-магазин и терпеливо ожидаете большой прибыли. Но проходит время, а продаж нет или их объем слишком маленький. Такая ситуация способна выбить почву из-под ног, поэтому появляется желание просто закрыть свой сайт и подсчитать убытки. Но сначала необходимо разобраться, какие именно причины могли вызвать такую проблему. Их устранение поможет создать конкурентоспособный и эффективный бизнес.
Проблема № 1: люди не посещают ваш интернет-магазин
- Сайт считается основным инструментов продаж онлайн. Потенциальный покупатель заходит на веб-ресурс, чтобы выбрать товар, найти информацию о нем и оформить заказ (онлайн или офлайн). Поэтому если покупатели не приходят, значит продаж у вас не будет.
- Чтобы такого не случилось, необходимо отслеживать свой трафик. Для этого сегодня существует множество различных инструментов, но самыми популярными считаются Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Они помогут быстро подсчитать количество посетителей на вашем сайте, понять, откуда люди приходят к вам и что они делают.
- Решить проблему с посещаемостью можно и самостоятельно, но лучше привлечь к работе над ней специалистов. В Netpeak помогут настроить все инструменты отслеживания и разобраться с оценкой результатов. Также для привлечения потенциальных клиентов предложат эффективные решения:
- запуск контекстной рекламы — когда человек вводит ключевую фразу в поисковике, сверху появляются ссылки, которые связаны с ключевиком (составить эффективный рекламный текст и оценить рекламные площадки поможет только специалист);
- применение торговых площадок — размещая тут свои товары, вы сможете получить новых потенциальных клиентов;
- применение контент-маркетинга — если правильно подготовить контент, то можно привлечь большое количество посетителей на сайт, здесь существует много разных приемов (видео, статьи в блог, опросы и т. д.);
- SMM-маркетинг — социальные сети стали очень популярными, поэтому их использование поможет привлечь клиентов в интернет-магазин, но стоит тщательно все обдумать и работать в соответствии с планом;
- рассылки по e-mail — сначала необходимо собрать базу электронных адресов, а затем уже ее применять, можно сегментировать своих клиентов по интересам, активности, сумме заказа.
- Если у вас ограниченный бюджет, не надо делать все и сразу. Выберите несколько рекламных инструментов и сосредоточьтесь на них.
Проблема № 2: рекламные кампании настроены неверно
- Когда необходимо продвижение интернет магазина, в ход идут разные инструменты, и настройка платной рекламы является одним из самых популярных. Многие компании, которые решили заниматься этим самостоятельно, совершают типичные ошибки:
- ведут пользователей не на целевую страницу — если вы рекламируете смартфоны, не стоит вести клиента на главную страницу магазина;
- неправильно настраивают географический таргетинг — если вы продаете в Астане, не следует демонстрировать свою рекламу жителям Алматы;
- показывают объявление не той аудитории — мужчинам не стоит показывать рекламу женской косметики;
- не убирают минус-слова, которые не связаны с работой компании, — если у вас продаются смартфоны, то реклама «ремонт смартфонов» будет неправильной;
- не проводят анализ рекламы основных конкурентов — используя своих конкурентов, вы сможете понять, что делать можно, а что — нельзя.
- Также очень важно четко распланировать бюджет, который пойдет только на рекламу. Если вы видите, что объявления работают неэффективно, следует понять, что именно вы сделали неправильно, и изменить стратегию.
|