Правила пользования
Курс ЦБ на 16.10 USD 425.78 up 0.01
EUR 494.08 up -0.2
RUB 5.98 up 0.03
16 октября Суббота, 12:02
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Почему в вашем интернет-магазине нет продаж и как это изменить?»

Дата: 03.09.21 в 12:33
Мобильная версия Шрифт
Вы запустили свой интернет-магазин и терпеливо ожидаете большой прибыли. Но проходит время, а продаж нет или их объем слишком маленький. Такая ситуация способна выбить почву из-под ног, поэтому появляется желание просто закрыть свой сайт и подсчитать убытки. Но сначала необходимо разобраться, какие именно причины могли вызвать такую проблему. Их устранение поможет создать конкурентоспособный и эффективный бизнес.

Проблема № 1: люди не посещают ваш интернет-магазин

Сайт считается основным инструментов продаж онлайн. Потенциальный покупатель заходит на веб-ресурс, чтобы выбрать товар, найти информацию о нем и оформить заказ (онлайн или офлайн). Поэтому если покупатели не приходят, значит продаж у вас не будет.
Чтобы такого не случилось, необходимо отслеживать свой трафик. Для этого сегодня существует множество различных инструментов, но самыми популярными считаются Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Они помогут быстро подсчитать количество посетителей на вашем сайте, понять, откуда люди приходят к вам и что они делают.
Решить проблему с посещаемостью можно и самостоятельно, но лучше привлечь к работе над ней специалистов. В Netpeak помогут настроить все инструменты отслеживания и разобраться с оценкой результатов. Также для привлечения потенциальных клиентов предложат эффективные решения:
  • запуск контекстной рекламы — когда человек вводит ключевую фразу в поисковике, сверху появляются ссылки, которые связаны с ключевиком (составить эффективный рекламный текст и оценить рекламные площадки поможет только специалист);
  • применение торговых площадок — размещая тут свои товары, вы сможете получить новых потенциальных клиентов;
  • применение контент-маркетинга — если правильно подготовить контент, то можно привлечь большое количество посетителей на сайт, здесь существует много разных приемов (видео, статьи в блог, опросы и т. д.);
  • SMM-маркетинг — социальные сети стали очень популярными, поэтому их использование поможет привлечь клиентов в интернет-магазин, но стоит тщательно все обдумать и работать в соответствии с планом;
  • рассылки по e-mail — сначала необходимо собрать базу электронных адресов, а затем уже ее применять, можно сегментировать своих клиентов по интересам, активности, сумме заказа.
Если у вас ограниченный бюджет, не надо делать все и сразу. Выберите несколько рекламных инструментов и сосредоточьтесь на них.

Проблема № 2: рекламные кампании настроены неверно

Когда необходимо продвижение интернет магазина, в ход идут разные инструменты, и настройка платной рекламы является одним из самых популярных. Многие компании, которые решили заниматься этим самостоятельно, совершают типичные ошибки:
  • ведут пользователей не на целевую страницу — если вы рекламируете смартфоны, не стоит вести клиента на главную страницу магазина;
  • неправильно настраивают географический таргетинг — если вы продаете в Астане, не следует демонстрировать свою рекламу жителям Алматы;
  • показывают объявление не той аудитории — мужчинам не стоит показывать рекламу женской косметики;
  • не убирают минус-слова, которые не связаны с работой компании, — если у вас продаются смартфоны, то реклама «ремонт смартфонов» будет неправильной;
  • не проводят анализ рекламы основных конкурентов — используя своих конкурентов, вы сможете понять, что делать можно, а что — нельзя.
Также очень важно четко распланировать бюджет, который пойдет только на рекламу. Если вы видите, что объявления работают неэффективно, следует понять, что именно вы сделали неправильно, и изменить стратегию.
Источник: http://news.ivest.kz
Просмотров: 5326


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2021 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru