© СС0 Public Domain
Роскачество отмечает тренд на снижение потребления крепкого алкоголя в пользу вина. Об этом исследователи пишут в Национальном докладе, подготовленном в рамках совместного проекта с Минпромторгом и Минсельхозом.
В ходе анализа специалисты использовали данные торговых сетей, ФТС, Минсельхоза, Росалкогольрегулирования и Центра оценки потребительского поведения Роскачества. В первую очередь исследователи отмечают, что россияне стали отказываться от крепкого алкоголя в пользу вина, и этот тренд держится уже не первый год.
«В первом квартале текущего года был отмечен рост сравнимых продаж вина по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — на 5,7%. Для сравнения — продажи винных напитков, которые после вступления в силу нового закона 468 ФЗ будут маркироваться „Продукция не является вином“, за тот же период снизились на 16,39%», — отмечает Роскачество в своем релизе.
В период самоизоляции продажи вина росли опережающими темпами по сравнению с другими категориями алкоголя, отмечают в компании.
Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru
|