Правила пользования
Курс ЦБ на 30.04 USD 441.44 up -1.91
EUR 473.09 up -2.45
RUB 4.75 up -0.07
30 апреля Вторник, 15:26
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Как проходит цифровая Неделя высокой моды в Париже»

Дата: 07.07.20 в 21:02
Мобильная версия Шрифт
Как проходит цифровая Неделя высокой моды в Париже - Газета.Ru $ 71.25 80.45 Новости Политика Бизнес Общество Армия Мнения Культура Наука Технологии Авто Стиль Спорт Мода Тренды Еда Персона Путешествия Хроника Личный опыт Родина
Сказки для взрослых: высокая мода для всех 07.07.2020, 17:53 Прослушать новость Остановить прослушивание close hautecouture.fhcm.paris Неделя высокой моды, обычно проходящая дважды в год в Париже, в этом году переместилась в цифровое пространство. Модным домам пришлось подготовить не только модные показы, которые пройдут без зрителей, но увидеть их онлайн могут лишь избранные. Отдельной задачей стали съемки фэшн-видео — в этом жанре секретом успеха стало мастерство не дизайнера, а режиссера. Читайте также

Центральное событие лета, предназначенное только для избранных, в этом году из-за пандемии коронавирусной инфекции стало доступно всем. Неделя высокой моды в Париже проходит сейчас не столько во французской столице, столько на онлайн-платформе, запущенной Федерацией высокой моды Франции – и увидеть наряды, на которые в нормальной жизни любовались бы лишь редакторы модных журналов, самые популярные блогеры и потенциальные покупательницы вечерних платьев, теперь может посмотреть каждый желающий. Отметив при этом для себя не только красоту наряда, но и талант режиссера, поскольку многие модные дома в этом году представили на платформе не показы, а видеоролики.

Реклама

Правда, на отдельные показы, которые все же проходят с 6 по 8 июля в Париже совсем без зрителей, обывателю не попасть – но здесь он оказывается в том же положении, что и главный редактор американского Vogue Анна Винтур, которая вынуждена смотреть их онлайн. В прямом эфире в рамках первой в истории цифровой Недели высокой моды пройдут, в частности, показы Hermes и Chanel.

Одно из представленных в рамках Недели модное видео накануне уже стало сенсацией в модной индустрии: дом Dior и его креативный директор Мария-Грация Кьюри представили новую коллекцию haute couture в формате мини-фильма, снятого итальянским режиссером Маттео Гарроне (автором картин «Пиноккио», «Догмэн» и «Страшные сказки»). Для Dior он тоже снял сказку под названием Le Mythe Dior(«Миф Dior») – мифологический нарратив больше характерен для Gucci, но в этом году они в Неделе высокой моды все равно участвовать не стали.

В результате вся модная общественность обсуждала речных обитательниц, вылезавших из воды таинственном лесу, чтобы облачиться в наряды Dior, и кадры, на которых работницы мастерской шьют крохотные вечерние платья.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Seeking an innovative way to present the Autumn-Winter 2020-2021 Haute Couture collection, @MariaGraziaChiuri conceived 'Le Mythe Dior', a film directed by @MatteoGarroneOfficial, that could express the emotion of the Dior dream, and the inspiration behind the collection itself. Here, she discusses how her ideas crystallized during lockdown, the importance of savoir-faire, and the influence of female Surrealist artists and the Theatre de la Mode.

Публикация от Dior Official (@dior) 6 Июл 2020 в 7:46 PDT

Миниатюры нарядов, кстати, стали отсылкой Марии-Грации Кьюри к 1945 году, когда в Париже прошла выставка платьев «Театр моды». Тогда на фоне кризиса и разрушений, которые принесла Вторая мировая война, 60 французских кутюрье представили в Лувре вечерние платья, размер которых составлял одну треть от обычного человеческого – так они сэкономили на дефицитных материалах. Надетые на маленькие манекены, наряды были тщательно проработаны – а в маленьких дамских сумочках лежали крошечные кошельки.

Модные дома, которые проводят прямые эфиры, выложили на платформу документальные фильмы о процессе создания нарядов в их мастерских. В частности, российский бренд Ulyana Sergeenko, принадлежащий, как можно догадаться, модельеру Ульяне Сергеенко, рассказал и показал зрителю, как при создании новой коллекции использовалась крестецкая строчка – старинная техника, которой более 150 лет. В кадр попали мастерицы живущие в поселке Крестцы Новгородской области, рассказавшие о своем труде.

В этом году не все традиционные участники Недель высокой моды в Париже решили представить свои коллекции – а расписании отсутствуют Jean Paul Gaultier, коллекцию для которого должен был создать новый креативный директор Читозе Абэ, Givenchy, где модельера Клер Уайт Келлер сменил в этом году Мэтью Уильямс, и Balenciaga. Зато благодаря тому, что в графике показов высвободилось время, в расписании появились интервью и публичные дискуссии.

Просмотров: 544


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×