© Фото с сайта 11.mchs.gov.ru
Причиной крушения грузового поезда на станции Мегет Восточно-Сибирской железной дороги, произошедшего 28 января, стали ошибки рабочих на дистанции. Как сообщили в пресс-службе Сибирского УГЖДН Ространснадзора, к таким выводам пришла комиссия, расследовавшая происшествие.
Согласно исследованию, вина лежит на действиях начальника производственного участка Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации, а также на трех электромеханиках, которые меняли контакты переключателя на стрелке. Также дежурным по станции Мегет не были приняты меры к исключению пользования неисправными устройствами сигнализации, централизации и блокировки при получении информации о наличии нарушений нормальной работы устройств.
При проходе электровоза ВЛ85 стрелочного перевода не было обеспечено полное прилегание левого остряка к левому рамному рельсу, вследствие чего допущено попадание гребней колесных пар в расстояние между отведенными остряками и рамными рельсами стрелочного перевода с последующим сходом колесных пар локомотива во внутрь рельсовой колеи.
Сошли с рельсов локомотив и 30 грузовых вагонов. Локомотиву потребовался капитальный ремонт, а 28 вагонов пришлось исключить из инвентаря. Повреждено 520 метров пути.
|