Там утверждают, что до 2018 года посадка всех SSJ осуществлялась только в ручном режиме.
Пилоты сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 регулярно проходили подготовку по управлению самолётом в ручном режиме. Об этом заявили в "Аэрофлоте" РБК.
— Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ-100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим), — заверил представитель авиакомпании.
По его словам, с того момента, как в 2011 году "Аэрофлот" получил первые SSJ, до середины 2018 все посадки самолётов этих моделей осуществлялись только в ручном режиме, но компьютеры управления при этом работали.
Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в 2018 году.
— Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме, — рассказал собеседник.
Он подчеркнул, что, по этой причине, версия о недостатке практического опыта пилотирования в ручном режиме "не соответствует действительности".
"Суперджетом" управляли пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов. Самолёт направлялся из Шереметьево в Мурманск, однако сразу после взлёта запросил экстренную посадку. При приземлении лайнер ударился о землю и загорелся, погиб 41 человек. После авиакатастрофы "Аэрофлот" отменил уже более 50 рейсов с SSJ-100. |