«Приоритетной задачей Группы РусГидро является обеспечение максимально комфортных условий для наших потребителей. Этого принципа мы неизменно придерживаемся в ходе реализации проектов по переоборудованию клиентских офисов, — рассказал генеральный директор АО «Энергосбытовая компания „РусГидро“ Владимир Кимерин. — Кроме того, при планировании наполнения центров обслуживания клиентов мы следуем поручениям Правительства Российской Федерации по обеспечению доступной среды для людей с ограниченными возможностями, а также по внедрению самых современных цифровых технологий в процессы обслуживания населения».
Новый расчетно-информационный офис в Шарыпово предназначен для обслуживания более 30 тысяч абонентов — физических лиц Шарыповского района и Шарыпово и около 1,9 тысяч корпоративных клиентов. К проекту ЕРИЦ в этом регионе присоединились уже 8 поставщиков ресурсов: холодной и горячей воды, тепловой энергии. В двух муниципальных образованиях отделение осуществляет сбор платы за социальный наем жилья. Кроме того, отделение обслуживает более 36 тыс. лицевых счетов по услуге обращения с ТКО (партнер — ООО «Эко-Транспорт), осуществляет печать, доставку квитанций, сбор взносов за капитальный ремонт по более чем 23 тыс. абонентов.
Решение каждой организации о вхождении в ЕРИЦ — это результат взвешенного анализа, при котором учитываются и экономическая составляющая, и удобства для жителей, отмечают в компании. Каждая организация может сама определять границы функционала, которые она готова передать в ЕРИЦ: от печати и доставки квитанций до полного спектра услуг, включающего расчет платежей, их сбор, а также работу с дебиторской задолженностью.
С января 2017 года в целом по ПАО «Красноярскэнергосбыт» количество партнерских соглашений в рамках создания ЕРИЦ выросло до 61, проект охватил 57 муниципальных образований Красноярского края.
|