Правила пользования
Курс ЦБ на 16.05 USD 510.58 up 4.37
EUR 571.8 up 3.38
RUB 6.34 up 0.04
16 мая Пятница, 20:30
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Шесть способов увеличить трафик сайта с помощью Facebook»

Дата: 29.06.12 в 10:30
Мобильная версия Шрифт
Facebook.jpg

Ребекка Корлисс, лидер команды кампании HubSpot дает несколько советов о том, как увеличить трафик сайта с помощью Facebook.

1. Сконцентрируйтесь на визуальном контенте

Новый дизайн Timeline имеет дело с визуальным контентом, поэтому в связи с этим необходимо изменить свою контент стратегию. Производит ли ваша маркетинговая команда достаточно визуального контента для регулярного размещения на Facebook? Если нет, подумайте о том, как потратить меньше времени на длинные посты, чтобы создать инфографику. Также, пришло время для размещения картинок в постах.

2. Используйте Facebook по назначению

Это кажется очевидным, но многие компании начинают использовать Facebook как Twitter либо автоматически генерируя посты с Twitter на Facebook, либо создавая короткие сообщения в 140 символов. Это потерянная возможность в использовании таких преимуществ Facebook как фото и видео. Используйте сеть, чтобы показать личностную сторону вашей компании, размещая фото сотрудников, задавая дискуссионные вопросы, и поощряя комментарии.

3. Включайте ссылки на ваш вебсайт во всех постах

Это ключ для B2B компаний. Если генерация лидов — ваша цель, удостоверьтесь, что трафик идет на ваш сайт. Дополнительный бонус, если ваша ссылка ведет пользователя на страницу, релевантную посту на Facebook.

4. Используйте развороты и приложения Facebook

Приложения — это маленькие квадратные иконки справа от названия вашей страницы. Они более яркие чем вкладки, и их можно использовать для создания миниатюрной call-to-action картинки.

5. Играйте с мемами

Бизнес тоже может быть продвинутым. В следующий раз, когда вы зайдете в Facebook ради развлечения, ищите мемов, который смогут привлечь много комментариев и шеаринга. Затем, подумайте, как создать свою версию этого мема для вашей отрасли, только не забудьте, она долна быть релевантной и иметь отношение к бренду. Иногда эксперимент может привести к увеличению трафика и вовлечению.

6. Помните о конверсии

Измерение вовлечения на Facebook странице важно для понимания, обращают ли пользователи внимание на ваш контент или нет, но не забывайте измерять трафик и лиды. Также анализируйте, какой коэффициент трафика приходит на ваш сайт с Facebook. Если он низкий, возможно, вы не привлекаете пользователей.

Перевод Анны Коросташовец

Просмотров: 409


Комментариев: 0
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на [email protected].
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2025 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×