Правила пользования
Курс ЦБ на 30.04 USD 441.44 up -1.91
EUR 473.09 up -2.45
RUB 4.75 up -0.07
30 апреля Вторник, 20:31
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Сорванный отдых: с россиян потребовали доплату за турецкий комфорт»

Дата: 01.06.18 в 00:18
Мобильная версия Шрифт

На безнадежно испорченный отпуск жалуются десятки российских туристов, которые находятся в Турции. Пятизвездочный отель, куда поселили людей, как выяснилось, работает по системе "включено, но не все". Нет, например, воды. За переезд в нормальные условия турфирма потребовала доплату, сравнимую со стоимостью путевки.

Воды в гостиничном номере нет уже три дня. И так практически везде. Видеоэкскурсию по гостинице в турецком Кемере проводит москвич Александр Шульга. За 11 ночей на пятерых он выложил почти 200 тысяч, а получил грязный номер без удобств. 150 человек вместо роскошного отдыха, живут дикарями. Хотя покупали путевки в отель 5 звезд.

После многочисленных жалоб администрация предложила переехать в другой отель. Но с доплатой 500 долларов с каждого номера. Разгневанные гости устроили скандал.

Центральный офис компании ANEX Tour (именно она продавала путевки). Отвечать на вопросы журналистов здесь категорически отказываются, а своим туристам откровенно лгут.

Проблемы у российских туристов возникли сегодня и в египетской Хургаде. Елену Никулину отказались заселять в отель: оказалось, что в брони она оформлена как подданная Великобритании. Для англичан путевка дешевле, чем для россиян. И Елену попросили доплатить. "На ресепшен мы провели 12 часов с детьми, совершенно не понимая, что происходит", — рассказывает женщина.

В аналогичной ситуации оказалась еще одна семья. Выяснилось, что и Елена, и ее коллеги по несчастью оформляли путевки не через турагентство, а на сайте онлайн-бронирования. По словам экспертов, если вы приобретаете путевки через Интернет, вы сами несете ответственность за любые последствия. Что касается ситуации с ANEX Tour, то с руководством компании уже связались представители Российского союза туриндустрии. "Туристов переселяют в отели 5 звезд рядом, отели проверенные, — сообщила в итоге его пресс-секретарь Ирина Тюрина. — Туроператор уже сейчас думает о том, что предложить туристам в качестве компенсации".

Тем не менее, по информации "Вестей", в неблагополучный отель на место переехавших селят новых туристов из России.

Просмотров: 284


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×