10 августа 2016 г
Согласно рейтингу AirHelp, лучшей в мире по уровню сервиса, пунктуальности и обработке претензий стала авиакомпания Qatar Airways.
Qatar Airways получила 10 баллов из 10 возможных в оценке сервиса, 8,4 балла в графе «пунктуальность» и 7,6 балла по обработке претензий пассажиров, в результате компания заняла первое место с результатом 8,7 балла.
Второе место в рейтинге занимает Singapore Airlines с результатом 8,6 балла, а на третьем — KLM-Royal Dutch Airlines — 8,4 балла.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» в этом году дебютировала в рейтинге, заняв 47-е место с результатом 6,2 балла. По уровню сервиса российский перевозчик получил 8 баллов, по пунктуальности — 8,2 балла, а вот по обработке претензий лишь 2,4 балла.
turizm.ru
|