О запуске новой модели велосипедов и отдельной золотой серии рассказал великий казахстанский велогонщик Александр Винокуров:
«Идея запустить производство велосипедов под маркой Vino родилась вскоре после Олимпиады в Лондоне. В основе – простая мысль: обеспечить молодых казахстанских гонщиков надежным инвентарем, который собирался бы в Казахстане, имел хорошее соотношение цена-качество и был вполне конкурентоспособным по всем параметрам.
Что касается золотой серии, один из первых велосипедов был продан на аукционе в прошлом августе за 20 миллионов тенге (на тот момент около 75 тысяч евро – прим. Eurosport.ru) в рамках ставшего уже традиционным благотворительного велопробега в Боровом, где участвуют представители нашей команды. Вырученные там средства пошли на закупку оборудования в Щучинский дом ребенка и интернат для детей с инвалидностью в городе Кокшетау, где обучаются и воспитываются более 100 детей».

В графике использованы олимпийская символика и национальные мотивы.

Эксклюзивна только рама, остальные компоненты хорошо знакомы болельщикам – они те же, которые устанавливаются на боевые велосипеды Astana Pro Team:

Система Campagnolo Super Record, педали Look Keo Blade 2:

Колеса Corima c высотой обода 47 мм – клинчерные, с покрышками Specialized Roubaix. Чтобы их проколоть, надо очень постараться:

Электронный переключатель, кассета 11-29:

А это мозговой центр электронной трансмиссии Campagnolo EPS. Рулевая колонка на керамических подшипниках.

Карбоновый монокок FSA Plasma, вынос и руль – единое целое. Логотипов нет, но эту модель трудно с чем-то спутать:

А вот измеритель мощности SRM. Куда с него поступает информация о внушительных чемпионских ваттах, для меня осталось загадкой: компьютер на руле отсутствовал – может быть, временно.

В районе каретки, как и у любого серьезного гоночного велосипеда, рама обладает повышенной мясистостью:

Corima поставляет вместе со своими колесами родные колодки и советует использовать именно их. Не только для надежности и предсказуемости торможения, но и чтобы обод стирался меньше.

Седло S-Works Toupe – широкое, с плоской площадкой, при всей бескомпромиссной спортивности – одно из самых удобных. Разумеется, золотой расцветки в продаже вы не встретите.

А это золотой Vino, приобретенный на аукционе. И его счастливый обладатель.

Посмотрел, потрогал, сфотографировал.
Скоро отправлюсь на алматинские трассы – выяснять, как едут серийные братья золотого велосипеда. Об этом будет отдельная история.
Другие материалы Сергея Курдюкова:
Почувствовать разницу. Комментатор Eurosport Сергей Курдюков – о сборе Astana
|