В ноябре 2015 года компания Booking.com, подразделение группы компаний Priceline Group (NASDAQ: PCLN), представила статистику по типам размещения, числу клиентов и предпочтениям туристов в выборе отелей. Опубликованные данные свидетельствует о повышении популярности необычных объектов размещения.
●Сегодня более 70% объектов размещения, представленных на сайте - это не традиционные отели, а более необычные места для ночлега, например, шале и апартаменты.
●За последние 12 месяцев спрос на курортную недвижимость вырос на 66%. Количество пользователей, совершивших бронирование, достигло 28 миллионов людей.
●Спрос на другие более уникальные объекты размещения (все типы объектов, за исключением отелей и курортной недвижимости) возрос на 32%. Такие объекты забронировало 137 миллионов гостей.
●Клиенты Booking.com останавливались в отелях, расположенных в более чем 214 странах мира, снимали дома для отпуска в 197 и размещались в других более оригинальных объектах размещения (исключая отели и дома для отпуска) в 208.
●Пользователи сайта Booking.com останавливались в отелях 38 тысяч городов, арендовали дома в 34 тысячах и более нестандартные объекты размещения в 51 тысяче городов мира.
●Испания - лидер по количеству бронирований в гостевых домах; Италия возглавляет топ стран в сегменте «постель и завтрак» и фермерских домов; на Великобританию приходится пик популярности отелей и загородных гостиниц; в Швеции наблюдается всплеск популярности лодок в качестве места для ночевки.
●США лидирует по количеству бронирований традиционных отелей; туристы, направляющиеся в Японию, чаще всего выбирают рёканы; Марокко занимает первое место по количеству бронирований риад.
Возрастающая доступность путешествий позволила туристам быть более изобретательными и свободными в выборе не только размещения, но и мест отдыха.
“Так как путешественники со всего мира хотят почувствовать колорит и уникальность новых мест, они ищут отели, максимально соответствующие их предпочтениям. Они могут выбрать отдых на лодке, пришвартованной у южных берегов Франции, в доме на дереве в лесах Коста-Рики, на вилле в Индонезии, в апартаментах Мадрида или в марокканской риаде - отмечает Даррен Хьюстон (Darren Huston), генеральный директор Booking.com. - На протяжении нескольких лет мы трудились, чтобы разнообразить наши предложения и помочь людям исследовать красоту мира так, как они мечтают. Сегодня мы с волнением и радостью делимся нашим прогрессом в этом направлении”.
/вОтпуск.ру/ |