Компания Porsche представила улучшенный вариант своей популярной модели Cayenne.
Porsche провели онлайн-премьеру обновленного Cayenne в преддверии его мирового дебюта, который состоится осенью в рамках автосалона в Париже. Дизайнеры внесли во внешность Cayenne несколько изменений, в том числе, пересмотренные бамперы, решетку радиатора и оптику. Чуть шире и скульптурнее стал капот.
Вверху - Porsche Cayenne до апргейда, внизу - обновленный Porsche Cayenne. Разные версии модернизированного Cayenne получили разные фары: для Diesel, S и S E-Hybrid предлагаются биксеноновые огни с четырехточечными светодиодами дневного света, ну а у топового Turbo оптика полностью светодиодная и адаптивная.
Вверху - Porsche Cayenne до апргейда, внизу - обновленный Porsche Cayenne. Не меньше улучшений претерпела и линейка моторов. Посвежевший Cayenne впервые получил плагин-гибридную версию S E-Hybrid. Силовая установка у экологичного «Кайена» включает 3-литровый 333-сильный V6 и 95-сильный электромотор. В сумме имея 416 л.с, гибрид может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, а его предельная скорость ограничена 243 км/ч. Запас хода Porsche S E-Hybrid составляет 36 км.
Вместо 4,8-литрового V8 Cayenne S теперь оснащается 3,6-литровым битурбо V6. С этим более экономичным мотором автомобиль развивает 420 «лошадей» и с 0 до 100 км/ч разгонится за 5,2 секунды, максимально достижимая на нем скорость равна 258 км/ч.
Меньше расходовать топливо будет и дизельный «Кайен», оснащенный 3-литровым турбодизельным V6 с отдачей 240 л.с. А топовый Turbo с 4,8-литровым твинтурбо V8 развивает мощность 520 л.с и берет разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, с предельной скоростью в 278 км/ч.
В компании пообещали, что пересмотренное шасси Cayenne обеспечит больший комфорт при езде, не влияя на проходимость внедорожника. В США продажи обновленного Porsche Cayenne стартуют в ноябре 2014 года. Галерея:
Видео:
|