Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 20:57
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

««Аэроэкспресс» запускает новую рекламную кампанию «Пробуй и пользуйся!»»

Дата: 15.07.14 в 14:47
Мобильная версия Шрифт
Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. В ближайшее время готовится к старту новая масштабная рекламная кампания, в рамках которой будет запущен промо-сайт tryenjoy.aeroexpress.ru. Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее. В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду. Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс.

Компания «Аэроэкспресс» уже завоевала широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями. Кампания «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс» авторства Александра Семина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012-2013 гг., – одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших «Аэроэкспресс» укрепить позиции бренда на рынке.

Новая рекламная кампания со слоганом «Пробуй и пользуйся!», за разработку которой отвечал тот же Александр Семин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового, сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного – в пользу широких возможностей «Аэроэкспресс».

Комментирует Александр Семин:

«Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты… А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке… И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук». То же самое и с продуктами «Аэроэкспресса». Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем, уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение. Можно посмотреть на ситуацию глобальнее. Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле. Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором даже мысли не будет ловить такси, – все идут на поезд. А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы, но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. «Аэроэкспресс» это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше».

Новая кампания будет включать в себя рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промо-сайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.

Реклама компании «Аэроэкспресс» уже не раз была отмечена престижными премиями. Ролик «Аэроэкспресс» под названием «Адюльтер» буквально взорвал рекламное сообщество в 2012 году. Он занял третье место на 13-м Киевском международном фестивале рекламы среди лучших видеороликов (2012), восьмое место среди лучших роликов России за 2012 год, получил приз СМИ в номинации «Телевизионная реклама» в рамках фестиваля рекламы Red Apple и стал победителем в категории «Лучший вирусный видеоролик» премии «Digital Communications AWARDS – 2013». Среди наград также можно отметить присуждение ролику про честного таксиста титула лучшего рекламного ролика за 2013 год по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru. Кроме того, ролик «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс». Детектор лжи» занял второе место в номинации «Интернет-видео» на престижном Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», прошедшем в этом году в Минске.
/вОтпуск.ру/
Просмотров: 256


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×