Туроператоры начали продажи туров на российский этап Гран-при «Формулы-1», который впервые пройдет в Сочи в октябре 2014 года. Это еще один шанс показать, что обновленный город-курорт готовился не только ради Олимпиады и заслуживает внимания туристов. Об этом 26 июня заявил генеральный директор компании «Свой-ТТ» Сергей Войтович во время презентации новой программы, разработанной в партнерстве с сочинским автодромом, на котором будут проходить соревнования.
Всего на российский этап гонок F1 в продаже по всему миру имеется 55 тысяч билетов, из которых около 15 тысяч проданы в течение июня. Благодаря эксклюзивному партнерству с организаторами Гран-при «Свой-ТТ» получил в свое распоряжение квоты на 20% зрительских мест. В компании рассчитывают привлечь большое количество зрителей, в первую очередь за счет выгодной цены: стоимость пакета с билетом на все заезды, проживанием в городе-отеле «Бархатные сезоны» в течение четырех суток с полупансионом начинается от 37 тысяч рублей на двоих. В то же время самый дешевый отдельный билет на соревнования сейчас можно приобрести лишь за 14 тысяч рублей.
Стоит отметить, что «Свой-ТТ» принципиально не продает билеты на гонки вне турпакетов, а также не формирует полноценных турпакетов с авиаперелетом. «Так как продажи наших пакетов на «Формулу-1» идут во многих регионах, организация блочной перевозки была бы невыгодной. Мы компенсируем это возможностью для агентов заказать не только индивидуальный, но и групповой трансфер для их клиентов», – пояснил г-н Войтович.
В то же время в компании «Роза Ветров» решили попробовать продавать сочинскую «Формулу-1» именно в виде полноценных турпакетов. Правда, по словам гендиректора ТО Сергея Зенкина, пока они не пользуются большой популярностью: «Я думаю еще рано по одной неделе говорить о спросе, пока это только начало и еще не было сильной рекламы. Интерес к формуле есть и это проявилось в том, что дешевые авиабилеты на этот период из продажи уже исчезли, именно поэтому мы и брали блоки, они сейчас уже на 25% дешевле существующих тарифов, а к октябрю разрыв будет еще сильнее", - рассказал он. Г-н Зенкин добавил, что на период прохождения крупных спортивных мероприятий продажи на аналогичные туры падают, а сейчас основная аудитория "Формулы-1" - занята Чемпиронатом мира по футболу.
Интересно, что туроператор «МилениумВояж» тоже планирует продавать туры на Гран-при в Сочи, но начнет их реализацию не раньше завершения ЧМ. Как пояснили в компании, это связано опять же с тем, что все специалисты по таким спецпроектам сейчас тоже находятся в Бразилии.
/ИС Банко/ |