Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 12:20
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Уточнить статус заявок, поданных через ЦОН, теперь можно по телефону»

Дата: 23.06.14 в 14:29
Мобильная версия Шрифт

Единый контакт-центр по государственным услугам запустил новый сервис. Теперь уточнить статус заявки, поданной через ЦОН, можно в любое время суток по телефону, сообщает пресс-служба АО «Национальные информационные технологии».

Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #.

После этого позвонившему будет сообщен статус заявления: принято, находится в обработке, отправлено на исполнение в государственный орган, принято в работу, исполнено или готовый документ ожидает выдачи. Конечный статус озвучивается как «документы выданы».

«Это удобно, и нет необходимости звонить в Центр обслуживания населения либо госорган. К тому же, звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану», - отметила управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова.

 

 

 

 

Просмотров: 829


Комментариев: 0
О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×