Правила пользования
Курс ЦБ на 26.04 USD 444.22 up 0.37
EUR 476.38 up 2.08
RUB 4.82 up 0.02
26 апреля Пятница, 11:49
восход заход
05:04 21:50 01:58 12:30

«Дороги в РК строят по новой технологии»

Дата: 04.06.14 в 14:13
Мобильная версия Шрифт

В Казахстане проводятся опыты по внедрению технологий внедрения стабилизаторов грунта, холодного ресайклинга, использования смесей «Сларри Сил», а также технологии производства полимерных модифицирующих добавок. Этой работой занимается компания «КазАвтоЖол» совместно с институтом «КаздорНИИ».

Технология внедрения стабилизаторов грунта – нижнего слоя земляного полотна – позволяет при малом расходе материала значительно снизить или вовсе исключить возникновение дефектов, связанных с морозом и переувлажнением рабочего слоя. К слову, данная технология в настоящее время применяется на реконструкции коридора Центр-Юг «Астана-Караганда-Балхаш-Алматы».

Технология холодного ресайклинга или, другими словами, утилизации  старого асфальта с последующим смешиванием асфальтовой крошки с вяжущим материалом исключает необходимость доставки новой горячей асфальтобетонной смеси. Благодаря технологии холодного ресайклинга необходимость хранить материал отпадает, так как этот же материал используется для ремонта ям. Не требуется разогревать старое покрытие, что важно как с точки зрения экономии энергии, так и охраны окружающей среды. На данный момент проводится опытное строительство и анализируются результаты применения полимерных модифицирующих битумов – добавок к асфальтобетонным смесям, которые увеличивают срок службы асфальтобетона в среднем на 3-5 лет. По этой технологии в настоящее время  ведутся работы в Северо-Казахстанской области (участок автодороги А-16 «Жезказган-Петропавловск» км 710-719) и в Жамбылской области на автодороге Мерке-Шу-Бурыбайтал, на участках 202-210 км, 238-246 км и 214-225 (9 км выборочно).

Также ведется работа по внедрению применения тонких слоев износа с использованием смесей «Сларри Сил» и стабилизирующих составов для асфальтобетонных покрытий. Их применение позволит значительно повысить межремонтные сроки и снизить затраты на содержание автодорог. Данные смеси сейчас применяются на 7 участках ремонта автодорог в Акмолинской, Атырауской, Костанайской, Мангыстауской и Алматинской областях.

Кроме того, по результатам анализа опыта Германии, Швеции, Италии  рассматривается вопрос по организации применения в РК нового поколения асфальтобетонных смесей, использующихся  при устройстве тонких и сверхтонких слоев. Их успешная адаптация позволит значительно повысить эксплуатационные ресурсы автодорог с одновременным снижением затрат при выполнении строительных работ.

Помимо этого, АО «НК КазАвтоЖол»совместно с ТОО «Объединенная химическая компания» и «КаздорНИИ» создана рабочая группа, изучающая возможность организации производства в РК полимерных модифицирующих добавок.

Просмотров: 1146


Комментариев: 1
Дорожник 09.06.14 в 20:26

Основные изменения дорожных покрытий в РК наносят зимние низкие температуры. Ни в Германии, ни в Швеции, а уж в Италии подобного нет. Примеры надо брать с Канады - если действительно хотите помочь дорожному покрытию. Кстати, даже в Германии, толщина дорожного покрытия составляет от 60 до 80 сантиметров!

О компании О проекте Источники новостей Предложить ленту Реклама на сайте Реклама в газете Контакты Наши партнеры
Портал ivest.kz - база частных объявлений газеты «Информ Вест», справочник предприятий городов Казахстана и России, новости, недвижимость, электронные версии ряда изданий, сборник кулинарных рецептов. Все замечания и предложения принимаются на info@ivest.kz.
Использование данного веб-портала подразумевает ваше согласие с Правилами пользования.
© 2000-2024 «Информ Вест»
Top.Mail.Ru
×